1. Новые складчины: Показать еще

    06.03.2021: Мясной практикум по товарному бизнесу. Тариф - Помощник мясника (Арсений Шульгин, Никита Беляев)

    06.03.2021: [Skillbox] Таргетолог PRO

    06.03.2021: Медитация «Путеводная звезда» (Александра Дикая)

    06.03.2021: Медитация «Компас» (Александра Дикая)

    06.03.2021: Основы кататимно-имагинативной психотерапии и создание терапевтических визуализаций (Анна Чернигова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.03.2021: Мастерский тренинг (Рустам Резепов)

    04.03.2021: [Авторская] Обучение Google Ads. Арбитраж трафика. Кейс на 10000$

    03.03.2021: [Сreative clay school] Весенний курс «Куклы Лол» (Кристина Кочесок)

    02.03.2021: Недельный интенсив по развитию фотографа. Тариф Gold (Ольга Юрина)

    28.02.2021: Неудобные вопросы о религии и Церкви (митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    05.03.2021: Предметка с 1 источником (Роман Шатхин)

    05.03.2021: Стайлинг. Все секреты применения (Марина Рой)

    05.03.2021: Торт "Медовое сердце" (Ксения Нохрина)

    05.03.2021: Начинки «Сырная коллекция» (saharnyibunny)

    05.03.2021: Торт Фисташка-абрикос (Ольга Куликова)

Запись

[Bang Bang Education] UХ/UI— точка входа: веб интерфейсы (Анастасия Попова)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Ramon47, 3 апр 2019.

Хештеги:
Цена:
50000 руб
Взнос:
6859 руб
Организатор:
Ramon47

Список участников складчины:

1. Ramon47 2. Yamagu 3. miss__brunettee 4. Anneke 5. onesolodowhisky 6. oljka1 7. dieselboy 8. zuckerok 9. olga-gr
Записаться
  1. Ramon47
    Ramon47 Организатор складчин

    [Bang Bang Education] UХ/UI— точка входа: веб интерфейсы (Анастасия Попова)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Объемный онлайн-курс старшего дизайнера ibm про дизайн интерфейсов для всех участников продуктовой команды. Этот курс — гарантия успешной карьеры в ux/ui-среде. Сложившаяся культура цифрового потребления требует от бизнеса продуктов, в которых важна простота и удобство в повседневном использовании. Однако за этой простотой стоит кропотливый труд продуктовых команд, которые прорабатывают десятки решений, учитывая реальные процессы в бизнесе и свои технические возможности.

    Дизайнер в подобных командах является связующим звеном — создает визуальные артефакты, понятные как бизнесу, так и другим участникам процесса вывода продукта на рынок. Именно поэтому сейчас требуются специалисты, не отмахивающиеся от технических деталей в своей работе и способные объяснить всем, как будет работать интерфейс.

    В рамках трех блоков курса мы рассмотрим основные этапы работы дизайнера. вы пройдете путь от создания глобальной информационной архитектуры и проектирования взаимодействия до практических решений при работе над интерфейсом в макетах.

    В графическую составляющую дизайна, которая важна для промо-сайтов или лендингов глубоко погружаться мы не будем, а сфокусируемся на функциональных интерфейсах с проработкой практических решений в макетах и особенностях взаимодействия.

    Кому подойдет курс
    дизайнерам-новичкам, которые только погружаются в профессию, а также специалистам, которые хотят систематизировать свои знания по созданию продуктов в веб-среде. менеджерам, аналитикам и всем участникам продуктовых команд, которые хотят расширить свои компетенции в создании интерфейсов или найти общий язык с дизайнерами.

    Чему вы научитесь
    • откроете для себя современные инструменты работы и варианты их выбора в разных ролях: фрилансер, дизайнер в студии или продуктовый дизайнер в команде.
    • проработаете не только успешные сценарии взаимодействия с интерфейсом, но и не менее важные варианты: когда что-то пошло не так с данными или с действиями пользователя.
    • сможете ответить на вопросы по функциональным модулям в макетах: как будет происходить вывод данных и работа с ними, сортировка, как будут обрабатываться ошибки и др.
    • научитесь применять различные элементы интерфейса и объяснять их интерактивное поведение, не всегда очевидное коллегам.
    • ускорите работу с использованием готовых дизайн-систем и разберетесь с фронтэнд фреймворками bootstrap, foundation.
    • начнете передавать в разработку макеты, за которые вас будут вспоминать только приятными словами.
    начало работы

    [*]принятие поставленной задачи кто ставит задачи и как с этим жить. шаблон анализа поставленной задачи: важные вопросы, дополнительные материалы и критерии исполнения и передачи результата, временная оценка. синхронизация понимания задачи сторонами.
    [*]работа с техническими и бизнес-требованиями анализ материалов и главные вопросы, проверка на прочность. поиск решений в сложных примерах с громоздкой бизнес-логикой или слишком жесткими техническими ограничениями.
    [*]выбор рабочей среды краткий обзор современных инструментов проектирования взаимодействия, дизайна, анимации и коммуникации в команде. их выбор в зависимости от процессов в компании и этапов работы над проектом. структура рабочего пространства для хранения данных.
    [*]обзор продуктов adobe photoshop, indesign, adobe xd. преимущества и недостатки личной и командной работы в определенной среде. ускорители работы и плагины. особенности передачи материалов в разработку, бизнесу или на тесты.
    [*]sketch
    [*]figma
    [*]axure
    [*]invision, flinto

    информационная архитектура и взаимодействие

    [*]основы проектирования подходы и стандарты в области человеко-компьютерного взаимодействия. критерии оценки качества взаимодействия и интерфейса.
    [*]customer journey maps и user stories работа с глобальными сценариями и шагами взаимодействия, рекомендации по применению, декомпозиция. проработка негативных сценариев взаимодействия с интерфейсом. инструменты.
    [*]функциональное проектирование от общего к частному: информационная архитектура, выделение основных компонентов, их функций и логики работы. примеры влияние контента на архитектуру.
    [*]прототипирование цифровое и бумажное прототипирование: принципы, детализация, инструменты. быстрое тестирование результатов и критерии оценки.
    [*]вовлечение пользователя психология внимания и восприятия, гештальт. открытые возможности или контроль пользователя, формирование привычки и информационная перегрузка. геймификация и сторителлинг.
    [*]расширение рамок методики генерации идей, количественный и качественный подходы. их оценка и критерии. доработка прототипа.

    практические решения

    [*]принципы макета выбор основных параметров фронтэнда: рабочее разрешение экрана, адаптивность, сетка, модульность и др. особенности поведения и реализации web интерфейсов и почему это все важно дизайнеру.
    [*]композиция и верстка основные принципы, вспоминаем гештальт. привычные шаблоны позиционирования информации на странице (f, i, бургер и др) и блочность.
    [*]сетка и ритм принципы построения сеток, модульность и ритм. особенности применения в веб и готовые решения из фреймворков bootstrap, foundation.
    [*]работа с текстом типографика, особенности набора и верстки. работа с информационным посылом «call to action» и редактура.
    [*]вебинар. атомарный дизайн методология от простого к сложному, особенности применения.
    [*]элементы интерфейса особенности применения и верстки атомарных контролов и элементов веб интерфейса. поведение и стандартные состояния в веб.
    [*]формы работа с вводом данных и контролем результата, валидация и обработка ошибок. особенности применения и верстки полей ввода, выпадающих списков, переключателей и др.
    [*]табличные данные анализ данных, верстка таблиц. особенности проектирования сортировки и фильтрации, адаптивность.
    [*]вебинар. дизайн системы и фреймворки

    подходы к работе над интерфейсом: придумать свое, взять готовый ui-kit или играть по правилам целого фреймворка. использование привычных или уникальных элементов интерфейса.

    [*]модульность создание сложных ui-компонентов (модулей) и их стандартизация для переиспользования в разных частях проекта.
    [*]адаптивность обзор подходов к адаптивности, технические особенности в веб. подготовка макетов и работа с графическими ресурсами.
    [*]ui-анимация основные принципы и сферы использования. виды реализации: слоями, нодами, кодом. обзор современных инструментов для создания анимации: какие из них удобны и понятны для разработчиков.
    [*]вебинар: модули в дизайн-системах как не плодить лишние сущности, но выделять новые модули и вносить доработки в дизайн-систему. ответы на вопросы.
    [*]передача материалов подготовка макетов для разработки, экспорт графических ресурсов, описание функционала и коммуникация с разработчиками.
    [*]масштабирование и работа в команде синхронизация и обновление макетов между несколькими дизайнерами, актуализация дизайн-системы. обзор облачных символов sketch, craft и контроля версий abstract.
    [*]дизайн-кейс подготовка кейса в портфолио, особенности и ошибки. обзор площадок для публикации: behance. tilda и readymag.

    Необходимые материалы и инструменты
    выбор рабочей среды остается за вами. можете работать в привычных продуктах adobe или открыть для себя что-то новое в sketch (mac) или figma (win/mac). Главное — иметь нормально работающий компьютер и доступ в интернет.

    Что в итоге
    вы систематизируете свои знания и добавите качественный кейс в портфолио, совершите качественный рост и получите в профессиональной среде преимущество думающего и вникающего в детали сертифицированного специалиста.

    [​IMG]

    Попова Анастасия — старший ux-дизайнер ibm interactive experience, методолог фреймворка по поиску и разработке клиенто-ориентированных решений ibm design thinking. Преподаватель на курсах «ux/ui дизайн» в британской высшей школе дизайна.

    За 8 лет в дизайне прошла путь от дизайнера в потоковой веб-студии, контрактного фрилансера и стартапера до продуктового дизайнера, сфокусированного на проектах в финансовой индустрии. Участвовала в создании ряда крупных цифровых банковских продуктов российского рынка для компаний сбербанк, росбанк, пробизнесбанк и др. Один из которых получил награду red dot в номинации «дизайн интерфейсов» с формулировкой «за высокое качество дизайна». Работала над интерактивными инсталляциями для фестивалей политех и midsummer night dream. Исследует возможности цифрового и физического взаимодействия в личных проектах.

     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2020
    Ramon47, 3 апр 2019
  2. Похожие складчины
    1. Lioness♥
    2. Галадриэль
    3. Malefisenta
    4. Джонни Депп
    5. Евражка
    6. Меркурий
    7. Джонни Депп
    Загрузка...
  3. uchenik905
    uchenik905 Активный складчик
    Дизайнеры и разработчики! Вас ждут несколько курсов:

    1) UX-дизайнер с нуля до PRO [Skillbox] 2020.
    24 модуля, более 110 уроков, 28 часов теории и практики от ведущих
    проектировщиков страны. Весь материал на этапе - доступно!

    2) Предыдущий курс UX дизайн 2.0 [Skillbox + AIC] 2018-2019.
    Его нет на официальном сайте. Он снят с продаж, но полностью доступен здесь!

    3) Курс для разработчиков VR&AR игр [Skillbox] 2020.
    В состав входят 6 курсов по разработке. Материал будет доступен вначале 2021 года!

    Сделайте себе хороший подарок в виде новой профессии!!! По всем направлениям можно
    работать онлайн!

    Присоединяйтесь к складчикам! С Новым Годом друзья!!!
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
    uchenik905, 24 дек 2019
  4. olga-gr
    olga-gr Складчик
    собралось достаточное кол-во складчиков. когда планируется сбор средств и открытие доступа?
     
    olga-gr, 23 фев 2021
  5. Arzy
    Arzy Модератор
    Здравствуйте. Взнос очень высокий для проведения темы и не все участники согласятся выкупать за такой взнос. С каждым вновь записавшимся участником в основной список, взнос будет уменьшаться и равномерно делиться на всех.
    Таким образом Вы можете помочь понизить взнос, рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в схожих темах.
    Подробнее Правила написания и размещения рекламных сообщений
     
    Arzy, 23 фев 2021
Участники складчины [Bang Bang Education] UХ/UI— точка входа: веб интерфейсы (Анастасия Попова) смогут написать отзыв
Наверх