1. Новые складчины: Показать еще

    16.01.2018: Вебинар "Криптовалюты" (Анастасия Тарасова)

    16.01.2018: Контент В INSTAGRAM: от «A» до результата (Елена Пискарева)

    16.01.2018: 80 Профессиональных премиум шаблонов WordPress от ElegantThemes

    16.01.2018: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    16.01.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

    16.01.2018: [MusicHeads] Концертная Звукорежиссура

    16.01.2018: Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи

    16.01.2018: Krygina Beauty Day 2015 (Елена Крыгина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    16.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    16.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

[баблоRUB] Продвижение любых сайтов за 9 недель

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 23 мар 2016.

Цена:
30000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. pavel7777
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [баблоRUB] Продвижение любых сайтов за 9 недель

    План курса

    • [​IMG]
      Неделя 1: Стратегии поискового продвижения
      Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Для каждого проекта существует своя стратегия, её нам и предстоит найти.

    • [​IMG]
      Неделя 2: Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
      Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе.

    • [​IMG]
      Неделя 3: Работа с семантикой или видение ниши глазами пользователей
      Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

    • [​IMG]
      Неделя 4: Составление карты релевантности
      Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.

    • [​IMG]
      Неделя 5: Внутренняя оптимизация отдельных страниц
      После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

    • [​IMG]
      Неделя 6: Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
      Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

    • [​IMG]
      Неделя 7: Внешнее продвижение ссылками
      Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

    • [​IMG]
      Неделя 8: Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
      Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

    • [​IMG]
      Неделя 9: Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы
      Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!

    Линк на страницу курса



    Продажник



    Ценник поставил 30000 т.к., наврятли по акции успеем.
    Старт 14 Апреля!
     
    Telegram, 23 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины [баблоRUB] Продвижение любых сайтов за 9 недель смогут написать отзыв
Наверх