1. Новые складчины: Показать еще

    27.03.2017: 2 урока по обработке (Мария Струтинская) (2016)

    27.03.2017: Четвертый урок по обработке (Мария Струтинская) 2017

    27.03.2017: Пиратский консалтинг 2.0. Золото. (Сергей Янчевский)

    27.03.2017: ProДвинутый таргетинг Facebook (Владимир Белозеров)

    27.03.2017: Реставрация поверхностей салона автомобиля

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.03.2017: Реставрация поверхностей салона автомобиля

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Как рисовать красивые 3D обложки

    27.03.2017: Одежда для кукол

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили(Клеон Остин)

Запись

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 26 авг 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. krasmag24 2. Yeraly
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
      • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
      • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
      • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
      • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
      • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
      • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
      • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
      • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
      • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
      • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
      • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
      • Вести контроль переговоров сотрудников.
      • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
      • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
      • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
      • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
      • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
      • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
      • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
      • Настраивать факсимильную связь


      Цена: примерно 20000 руб.
       
      Telegram, 26 авг 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

        Telegram, 26 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись

        Корпоративная библиотека

        Telegram, 23 янв 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам
      3. Telegram
        Запись

        Корпоративная книга работы врача...

        Telegram, 3 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Корпоративная система управления проектами и...

        Telegram, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Bulion
      6. Bulion
        Запись

        Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов (Дмитрий Лазарев)

        Bulion, 2 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Bulion
        Запись

        Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

        Bulion, 27 мар 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх