1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Комплект онлайн-курсов по визажу и колористике (Наталья Шик)

    20.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    20.11.2017: Как стать девушкой-плюс (Мила Левчук) Февраль 2018 (стандарт + ВСЕ доп. лекции)

    20.11.2017: [Бизнес Молодость] 10 ЛЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ 2 модуль (Михаил Дашкиев) 2017

    20.11.2017: Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 26 авг 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. krasmag24 2. Yeraly 3. AnexM
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

    [​IMG]
    Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

    Описание курса
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

    Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
    • Вести контроль переговоров сотрудников;
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
    • И многое другое.
    • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
    • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
    • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
    • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
    • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
    • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
    • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
    • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
    • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
    • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
    • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
    • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
    • Вести контроль переговоров сотрудников.
    • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
    • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
    • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
    • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
    • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
    • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
    • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
    • Настраивать факсимильную связь


    Цена: примерно 20000 руб.
     
    Telegram, 26 авг 2014
Участники складчины [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk.... смогут написать отзыв
Наверх