1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2017: Клиенты с Facebook для Вашего Бизнеса 2.0 (Петр Кишеня)

    28.07.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    28.07.2017: Интернет Магазин за 20 дней (Егор Щербина)

    28.07.2017: SalesHub. Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2017 (Игорь Кустов)

    28.07.2017: [LanguageBoost] Английский язык за 21 час

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

Запись

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 26 авг 2014.

Цена:
20000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. krasmag24 2. Yeraly 3. AnexM
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
      • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
      • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
      • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
      • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
      • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
      • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
      • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
      • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
      • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
      • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
      • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
      • Вести контроль переговоров сотрудников.
      • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
      • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
      • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
      • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
      • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
      • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
      • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
      • Настраивать факсимильную связь


      Цена: примерно 20000 руб.
       
      Telegram, 26 авг 2014
Участники складчины [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk.... смогут написать отзыв
Наверх