1. Новые складчины: Показать еще

    26.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    26.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    26.07.2017: Инновационная программа обучения детей "Буквограмма"

    26.07.2017: Секреты легких знакомств. Денис Шальнов

    26.07.2017: РМЭС Базовый (Денис Шальнов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Супертренинг по Джону Кехо и Джозефу Мэрфи. Откройте сверхвозможности! (Тим Гудмен)

    25.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    25.07.2017: Углеводы — друзья или враги? (Елена Бахтина)

    25.07.2017: Омоложение без подтяжек за 30 дней (Елена Новиченкова)

    25.07.2017: [Повтор] Кайлас четвертая ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Таро Манара. Магия Любви. 2 ступень (Дмитрий Невский)

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 26 авг 2014.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. krasmag24 2. Yeraly
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

      [​IMG]
      Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

      Описание курса
      ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

      Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

      Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

      Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      • Вести контроль переговоров сотрудников;
      • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      • И многое другое.
      • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
      • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
      • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
      • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
      • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
      • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
      • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
      • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
      • Настройка связки двух серверов Asterisk;
      • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
      • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
      • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
      • Следить за нагрузкой аппаратной части;
      • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
      • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
      • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
      • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
      • Настраивать голосовую почту;
      • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
      • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
      • Соединять сервера Asterisk между собой;
      • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.


      Цена: примерно 16000 руб.
       
      Telegram, 26 авг 2014
Участники складчины [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый... смогут написать отзыв
Наверх