1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    24.11.2017: Система материализации желаний

    24.11.2017: Большой системный тренинг по таргетированной рекламе ВКонтакте (Александр Волков)

    24.11.2017: Свадебный день с Ником (Nik Pekridis)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Торгуем вместе Анастасия Тарасова nastya_docs

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Инстареанимация (Лилия Нилова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 26 авг 2014.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. krasmag24 2. Yeraly
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

    [​IMG]
    Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

    Описание курса
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

    Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
    • Вести контроль переговоров сотрудников;
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
    • И многое другое.
    • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
    • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
    • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
    • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
    • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
    • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
    • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
    • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
    • Настройка связки двух серверов Asterisk;
    • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
    • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
    • Следить за нагрузкой аппаратной части;
    • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
    • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
    • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
    • Настраивать голосовую почту;
    • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
    • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
    • Соединять сервера Asterisk между собой;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.


    Цена: примерно 16000 руб.
     
    Telegram, 26 авг 2014
Участники складчины [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый... смогут написать отзыв
Наверх