1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Товарка под Новый Год (из рассылки)

    19.11.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-декабрь 2017) (roundabout.ru)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Введение в облигации

    19.11.2017: 1000$ с серых каналов за 4 месяца (Денис Коновалов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: +1000 рублей через час после запуска l Бизнес-салон на 80 000 в месяц (Кирилл Вторушин)

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

    18.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

Запись

Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 9 дек 2015.

Цена:
15490 руб
Взнос:
169 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

    Бурное развитие IP-телефонии, связанное с расширением каналов связи и появлением телефонной станции Asterisk, серьезно пошатнуло монополию телефонных операторов. Тем не менее классическая телефония все еще доминирует на рынке услуг и даже в рамках предприятия может возникнуть задача постепенной замены устаревшего телефонного оборудования на современное VoIP-оборудование. Кроме того, дизайн телефонного аппарата создавался десятилетиями, и пользователям удобнее работать с ним, нежели с программными телефонами и гарнитурами. Это приводит к необходимости интеграции VoIP и классической телефонии с использованием специализированного оборудования.


    Окончив курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Cisco, LinkSys, Panasonic и российская компания «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием технологии Provisioning и самостоятельно подключать свое предприятие к PSTN.

    Вторая часть курса посвящена вопросам безопасности и прохождению голосового трафика через интернет шлюзы c функциями NAT и FIREWALL. Будут рассмотрены варианты размещения Asterisk внутри сети компании и настройки, необходимые для доступа к нему Internet-пользователей и VoIP-операторов. Вы научитесь регулировать маршрутизацию звонков пользователей и защищать внешний доступ к Asterisk от злоумышленников.

    Курс предназначен для системных администраторов, администраторов телефонии и практикующих руководителей ИТ-подразделений.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Ориентироваться в спектре голосового оборудования, его интерфейсах и задачах
    • Подключать к Asterisk телефонное оборудование по протоколу SIP
    • Осуществлять авто-настройку (Provisioning) телефонного оборудования
    • Подключать телефонную сеть предприятия к городским линиям через интерфейсы FXO и PRI
    • Настраивать ограничения безопасности телефонной сети предприятия
    • Управлять прохождением VoIP трафика через FIREWALL и NAT оборудование
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Подготовка стенда
    Базовая схема компьютерной сети предприятия
    Базовая схема VoIP сети предприятия
    Лабораторные работы: Настройка ip и voip сети предприятия
    Упражнение 1: Настройка интернет шлюза
    Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP и DNS
    Упражнение 3: Настройка сервера Asterisk, sip каналов и базового диалплана
    Упражнение 4: Соединение офисных АТС по протоколу IAX
    Упражнение 5: Подключение офисной АТС к VoIP провайдеру

    Модуль 2. Подключение телефонного оборудования к Asterisk
    Обзор типов телефонного оборудования и вариантов подключения его к Asterisk
    Интерфейсы FXS, FXO и PRI
    Схема интеграции VoIP и классического телефонного оборудования предприятия
    Использование методик расчета количества каналов для подключения Asterisk к PSTN и PBX
    Обзор интерфейсов для настройки телефонного оборудования (DTMF, Web интерфейс, Provisioning)
    Обзор процедур и форматов файлов конфигурации оборудования Cisco, LinkSys, Panasonic и Элтекс
    Лабораторные работы: Подключение голосовых шлюзов и IP телефонов к Asterisk
    Упражнение 1: Настройка VoIP оборудования через DTMF и Web интерфейс
    Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP, TFTP и HTTP для поддержки Provisioning
    Упражнение 3: Подготовка файлов конфигурации VoIP оборудования для автоматической конфигурации
    Упражнение 4: Настройка безопасного распространения файлов конфигурации VoIP оборудования
    Упражнение 5: Подключение IP телефонов к Asterisk
    Упражнение 6: Подключение классических телефонов к Asterisk через оборудование с интерфейсом FXS
    Упражнение 7: Подключение Asterisk к PBX или PSTN через оборудование с интерфейсом FXO и PRI
    Упражнение 8: Отладка и мониторинг телефонного оборудования по протоколу Syslog

    Модуль 3. Управление прохождением голосового трафика через NAT и FIREWALL
    Варианты расположения VoIP участников с точки зрения NAT и FIREWALL
    Особенности протоколов сигнализации SIP и IAX с точки зрения NAT и FIREWALL
    Элементы конфигурации Asterisk с точки зрения NAT и FIREWALL
    Лабораторные работы: Прохождения голосового трафика через NAT и FIREWALL
    Упражнение 1: Настройка NAT и FIREWALL на интернет шлюзе предприятия
    Упражнение 2: Подключение пользователей, находящихся за NAT к Asterisk
    Упражнение 3: Подключение Asterisk, находящегося за NAT к VoIP провайдеру
    Упражнение 4: Использование DNS View и SRV записей для подключения к Asterisk предприятия
    Упражнение 5: Подключение пользователей к Asterisk, находящемуся за NAT

    Модуль 4. Подключение внешних пользователей к телефонии предприятия
    Управление кодеками и транскодинг
    Вопросы безопасности при подключении внешних пользователей
    Варианты защиты Asterisk от несанкционированного использования
    Лабораторные работы: Внешние пользователи и безопасность
    Упражнение 1: Управление кодеками для снижения требований к полосе пропускания внешних пользователей
    Упражнение 2: Использование контекстов для построения матрицы доступа SIP каналов к номерным планам
    Упражнение 3: Настройка Asterisk для защиты от несанкционированного использования
    Упражнение 4: Использование возможностей пакетных фильтров и дополнительного ПО для защиты Asterisk от несанкционированного использования
     
    Telegram, 9 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. roshka
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Jam
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Asterisk. Использование телефонного оборудования и... смогут написать отзыв
Наверх