1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: СБОР на БЕТОН - 100%ный прогноз от ProGnoz.ninja !!!

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    03.12.2016: ПОДПИСКА НА инсайды-прогнозы (ХОККЕЙ,ФУТБОЛ)

    03.12.2016: Евро-стратегия на футбол. Лайв и до начала события.

    03.12.2016: Биржевая магия. Нейро Инсайдер. 2 месяц (Сергей Змеев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    02.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    02.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    02.12.2016: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    01.12.2016: "Букет роз" кожа.

    01.12.2016: Интенсив по Ruby on Rails

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 9 дек 2015.

Цена:
15490 руб
Взнос:
169 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

      Бурное развитие IP-телефонии, связанное с расширением каналов связи и появлением телефонной станции Asterisk, серьезно пошатнуло монополию телефонных операторов. Тем не менее классическая телефония все еще доминирует на рынке услуг и даже в рамках предприятия может возникнуть задача постепенной замены устаревшего телефонного оборудования на современное VoIP-оборудование. Кроме того, дизайн телефонного аппарата создавался десятилетиями, и пользователям удобнее работать с ним, нежели с программными телефонами и гарнитурами. Это приводит к необходимости интеграции VoIP и классической телефонии с использованием специализированного оборудования.


      Окончив курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Cisco, LinkSys, Panasonic и российская компания «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием технологии Provisioning и самостоятельно подключать свое предприятие к PSTN.

      Вторая часть курса посвящена вопросам безопасности и прохождению голосового трафика через интернет шлюзы c функциями NAT и FIREWALL. Будут рассмотрены варианты размещения Asterisk внутри сети компании и настройки, необходимые для доступа к нему Internet-пользователей и VoIP-операторов. Вы научитесь регулировать маршрутизацию звонков пользователей и защищать внешний доступ к Asterisk от злоумышленников.

      Курс предназначен для системных администраторов, администраторов телефонии и практикующих руководителей ИТ-подразделений.


      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Ориентироваться в спектре голосового оборудования, его интерфейсах и задачах
      • Подключать к Asterisk телефонное оборудование по протоколу SIP
      • Осуществлять авто-настройку (Provisioning) телефонного оборудования
      • Подключать телефонную сеть предприятия к городским линиям через интерфейсы FXO и PRI
      • Настраивать ограничения безопасности телефонной сети предприятия
      • Управлять прохождением VoIP трафика через FIREWALL и NAT оборудование
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса

      Модуль 1. Подготовка стенда
      Базовая схема компьютерной сети предприятия
      Базовая схема VoIP сети предприятия
      Лабораторные работы: Настройка ip и voip сети предприятия
      Упражнение 1: Настройка интернет шлюза
      Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP и DNS
      Упражнение 3: Настройка сервера Asterisk, sip каналов и базового диалплана
      Упражнение 4: Соединение офисных АТС по протоколу IAX
      Упражнение 5: Подключение офисной АТС к VoIP провайдеру

      Модуль 2. Подключение телефонного оборудования к Asterisk
      Обзор типов телефонного оборудования и вариантов подключения его к Asterisk
      Интерфейсы FXS, FXO и PRI
      Схема интеграции VoIP и классического телефонного оборудования предприятия
      Использование методик расчета количества каналов для подключения Asterisk к PSTN и PBX
      Обзор интерфейсов для настройки телефонного оборудования (DTMF, Web интерфейс, Provisioning)
      Обзор процедур и форматов файлов конфигурации оборудования Cisco, LinkSys, Panasonic и Элтекс
      Лабораторные работы: Подключение голосовых шлюзов и IP телефонов к Asterisk
      Упражнение 1: Настройка VoIP оборудования через DTMF и Web интерфейс
      Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP, TFTP и HTTP для поддержки Provisioning
      Упражнение 3: Подготовка файлов конфигурации VoIP оборудования для автоматической конфигурации
      Упражнение 4: Настройка безопасного распространения файлов конфигурации VoIP оборудования
      Упражнение 5: Подключение IP телефонов к Asterisk
      Упражнение 6: Подключение классических телефонов к Asterisk через оборудование с интерфейсом FXS
      Упражнение 7: Подключение Asterisk к PBX или PSTN через оборудование с интерфейсом FXO и PRI
      Упражнение 8: Отладка и мониторинг телефонного оборудования по протоколу Syslog

      Модуль 3. Управление прохождением голосового трафика через NAT и FIREWALL
      Варианты расположения VoIP участников с точки зрения NAT и FIREWALL
      Особенности протоколов сигнализации SIP и IAX с точки зрения NAT и FIREWALL
      Элементы конфигурации Asterisk с точки зрения NAT и FIREWALL
      Лабораторные работы: Прохождения голосового трафика через NAT и FIREWALL
      Упражнение 1: Настройка NAT и FIREWALL на интернет шлюзе предприятия
      Упражнение 2: Подключение пользователей, находящихся за NAT к Asterisk
      Упражнение 3: Подключение Asterisk, находящегося за NAT к VoIP провайдеру
      Упражнение 4: Использование DNS View и SRV записей для подключения к Asterisk предприятия
      Упражнение 5: Подключение пользователей к Asterisk, находящемуся за NAT

      Модуль 4. Подключение внешних пользователей к телефонии предприятия
      Управление кодеками и транскодинг
      Вопросы безопасности при подключении внешних пользователей
      Варианты защиты Asterisk от несанкционированного использования
      Лабораторные работы: Внешние пользователи и безопасность
      Упражнение 1: Управление кодеками для снижения требований к полосе пропускания внешних пользователей
      Упражнение 2: Использование контекстов для построения матрицы доступа SIP каналов к номерным планам
      Упражнение 3: Настройка Asterisk для защиты от несанкционированного использования
      Упражнение 4: Использование возможностей пакетных фильтров и дополнительного ПО для защиты Asterisk от несанкционированного использования
       
      Telegram, 9 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

        Telegram, 9 дек 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Zander
        Куплено

        Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа (Евгений Коноплёв)

        Zander, 31 май 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. softtumen
        Запись

        Видеокурс Asterisk для начинающих.

        softtumen, 17 мар 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Telegram
        Запись

        ASTERISK* Быстрый старт - пошаговый видеокурс

        Telegram, 23 мар 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Телефония Asterisk с нуля. Улучшенная версия!

        Telegram, 20 дек 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Telegram
        Запись

        [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk....

        Telegram, 26 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Telegram
        Запись

        [Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Базовый...

        Telegram, 26 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию

Наверх