1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Photoshop для чайников 57 практических уроков (Зинаида Лукьянова)

    26.09.2017: Исполнение желаний (Дина Гумерова)

    26.09.2017: Легализация: Как снизить налоги законно и безопасно в 2017 году (Владимир Туров)

    26.09.2017: Взлом социальной сети (Александр Корнилов (kote))

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Ббс 2.0 | готовая бизнес-система по безубыточному заработку на партнерских программах

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 9 дек 2015.

Цена:
15490 руб
Взнос:
169 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

    Бурное развитие IP-телефонии, связанное с расширением каналов связи и появлением телефонной станции Asterisk, серьезно пошатнуло монополию телефонных операторов. Тем не менее классическая телефония все еще доминирует на рынке услуг и даже в рамках предприятия может возникнуть задача постепенной замены устаревшего телефонного оборудования на современное VoIP-оборудование. Кроме того, дизайн телефонного аппарата создавался десятилетиями, и пользователям удобнее работать с ним, нежели с программными телефонами и гарнитурами. Это приводит к необходимости интеграции VoIP и классической телефонии с использованием специализированного оборудования.


    Окончив курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Cisco, LinkSys, Panasonic и российская компания «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием технологии Provisioning и самостоятельно подключать свое предприятие к PSTN.

    Вторая часть курса посвящена вопросам безопасности и прохождению голосового трафика через интернет шлюзы c функциями NAT и FIREWALL. Будут рассмотрены варианты размещения Asterisk внутри сети компании и настройки, необходимые для доступа к нему Internet-пользователей и VoIP-операторов. Вы научитесь регулировать маршрутизацию звонков пользователей и защищать внешний доступ к Asterisk от злоумышленников.

    Курс предназначен для системных администраторов, администраторов телефонии и практикующих руководителей ИТ-подразделений.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Ориентироваться в спектре голосового оборудования, его интерфейсах и задачах
    • Подключать к Asterisk телефонное оборудование по протоколу SIP
    • Осуществлять авто-настройку (Provisioning) телефонного оборудования
    • Подключать телефонную сеть предприятия к городским линиям через интерфейсы FXO и PRI
    • Настраивать ограничения безопасности телефонной сети предприятия
    • Управлять прохождением VoIP трафика через FIREWALL и NAT оборудование
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Подготовка стенда
    Базовая схема компьютерной сети предприятия
    Базовая схема VoIP сети предприятия
    Лабораторные работы: Настройка ip и voip сети предприятия
    Упражнение 1: Настройка интернет шлюза
    Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP и DNS
    Упражнение 3: Настройка сервера Asterisk, sip каналов и базового диалплана
    Упражнение 4: Соединение офисных АТС по протоколу IAX
    Упражнение 5: Подключение офисной АТС к VoIP провайдеру

    Модуль 2. Подключение телефонного оборудования к Asterisk
    Обзор типов телефонного оборудования и вариантов подключения его к Asterisk
    Интерфейсы FXS, FXO и PRI
    Схема интеграции VoIP и классического телефонного оборудования предприятия
    Использование методик расчета количества каналов для подключения Asterisk к PSTN и PBX
    Обзор интерфейсов для настройки телефонного оборудования (DTMF, Web интерфейс, Provisioning)
    Обзор процедур и форматов файлов конфигурации оборудования Cisco, LinkSys, Panasonic и Элтекс
    Лабораторные работы: Подключение голосовых шлюзов и IP телефонов к Asterisk
    Упражнение 1: Настройка VoIP оборудования через DTMF и Web интерфейс
    Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP, TFTP и HTTP для поддержки Provisioning
    Упражнение 3: Подготовка файлов конфигурации VoIP оборудования для автоматической конфигурации
    Упражнение 4: Настройка безопасного распространения файлов конфигурации VoIP оборудования
    Упражнение 5: Подключение IP телефонов к Asterisk
    Упражнение 6: Подключение классических телефонов к Asterisk через оборудование с интерфейсом FXS
    Упражнение 7: Подключение Asterisk к PBX или PSTN через оборудование с интерфейсом FXO и PRI
    Упражнение 8: Отладка и мониторинг телефонного оборудования по протоколу Syslog

    Модуль 3. Управление прохождением голосового трафика через NAT и FIREWALL
    Варианты расположения VoIP участников с точки зрения NAT и FIREWALL
    Особенности протоколов сигнализации SIP и IAX с точки зрения NAT и FIREWALL
    Элементы конфигурации Asterisk с точки зрения NAT и FIREWALL
    Лабораторные работы: Прохождения голосового трафика через NAT и FIREWALL
    Упражнение 1: Настройка NAT и FIREWALL на интернет шлюзе предприятия
    Упражнение 2: Подключение пользователей, находящихся за NAT к Asterisk
    Упражнение 3: Подключение Asterisk, находящегося за NAT к VoIP провайдеру
    Упражнение 4: Использование DNS View и SRV записей для подключения к Asterisk предприятия
    Упражнение 5: Подключение пользователей к Asterisk, находящемуся за NAT

    Модуль 4. Подключение внешних пользователей к телефонии предприятия
    Управление кодеками и транскодинг
    Вопросы безопасности при подключении внешних пользователей
    Варианты защиты Asterisk от несанкционированного использования
    Лабораторные работы: Внешние пользователи и безопасность
    Упражнение 1: Управление кодеками для снижения требований к полосе пропускания внешних пользователей
    Упражнение 2: Использование контекстов для построения матрицы доступа SIP каналов к номерным планам
    Упражнение 3: Настройка Asterisk для защиты от несанкционированного использования
    Упражнение 4: Использование возможностей пакетных фильтров и дополнительного ПО для защиты Asterisk от несанкционированного использования
     
    Telegram, 9 дек 2015
Участники складчины Asterisk. Использование телефонного оборудования и... смогут написать отзыв
Наверх