1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Таргетинг ВК для инфобизнеса (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука (Ольга Лысенко)

    22.07.2017: 20к подписчиков за день instagram

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Волшебные куколки из ткани и трикотажа (Елена Гриднева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    22.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

    22.07.2017: Триумф пирогов. Родные рецепты с историями: кулебяки, ватрушки, блины, куличи, пирожки(Елена Маньен)

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 9 дек 2015.

Цена:
15490 руб
Взнос:
169 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Asterisk. Использование телефонного оборудования и...

      Бурное развитие IP-телефонии, связанное с расширением каналов связи и появлением телефонной станции Asterisk, серьезно пошатнуло монополию телефонных операторов. Тем не менее классическая телефония все еще доминирует на рынке услуг и даже в рамках предприятия может возникнуть задача постепенной замены устаревшего телефонного оборудования на современное VoIP-оборудование. Кроме того, дизайн телефонного аппарата создавался десятилетиями, и пользователям удобнее работать с ним, нежели с программными телефонами и гарнитурами. Это приводит к необходимости интеграции VoIP и классической телефонии с использованием специализированного оборудования.


      Окончив курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Cisco, LinkSys, Panasonic и российская компания «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием технологии Provisioning и самостоятельно подключать свое предприятие к PSTN.

      Вторая часть курса посвящена вопросам безопасности и прохождению голосового трафика через интернет шлюзы c функциями NAT и FIREWALL. Будут рассмотрены варианты размещения Asterisk внутри сети компании и настройки, необходимые для доступа к нему Internet-пользователей и VoIP-операторов. Вы научитесь регулировать маршрутизацию звонков пользователей и защищать внешний доступ к Asterisk от злоумышленников.

      Курс предназначен для системных администраторов, администраторов телефонии и практикующих руководителей ИТ-подразделений.


      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Ориентироваться в спектре голосового оборудования, его интерфейсах и задачах
      • Подключать к Asterisk телефонное оборудование по протоколу SIP
      • Осуществлять авто-настройку (Provisioning) телефонного оборудования
      • Подключать телефонную сеть предприятия к городским линиям через интерфейсы FXO и PRI
      • Настраивать ограничения безопасности телефонной сети предприятия
      • Управлять прохождением VoIP трафика через FIREWALL и NAT оборудование
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса

      Модуль 1. Подготовка стенда
      Базовая схема компьютерной сети предприятия
      Базовая схема VoIP сети предприятия
      Лабораторные работы: Настройка ip и voip сети предприятия
      Упражнение 1: Настройка интернет шлюза
      Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP и DNS
      Упражнение 3: Настройка сервера Asterisk, sip каналов и базового диалплана
      Упражнение 4: Соединение офисных АТС по протоколу IAX
      Упражнение 5: Подключение офисной АТС к VoIP провайдеру

      Модуль 2. Подключение телефонного оборудования к Asterisk
      Обзор типов телефонного оборудования и вариантов подключения его к Asterisk
      Интерфейсы FXS, FXO и PRI
      Схема интеграции VoIP и классического телефонного оборудования предприятия
      Использование методик расчета количества каналов для подключения Asterisk к PSTN и PBX
      Обзор интерфейсов для настройки телефонного оборудования (DTMF, Web интерфейс, Provisioning)
      Обзор процедур и форматов файлов конфигурации оборудования Cisco, LinkSys, Panasonic и Элтекс
      Лабораторные работы: Подключение голосовых шлюзов и IP телефонов к Asterisk
      Упражнение 1: Настройка VoIP оборудования через DTMF и Web интерфейс
      Упражнение 2: Настройка сервисов DHCP, TFTP и HTTP для поддержки Provisioning
      Упражнение 3: Подготовка файлов конфигурации VoIP оборудования для автоматической конфигурации
      Упражнение 4: Настройка безопасного распространения файлов конфигурации VoIP оборудования
      Упражнение 5: Подключение IP телефонов к Asterisk
      Упражнение 6: Подключение классических телефонов к Asterisk через оборудование с интерфейсом FXS
      Упражнение 7: Подключение Asterisk к PBX или PSTN через оборудование с интерфейсом FXO и PRI
      Упражнение 8: Отладка и мониторинг телефонного оборудования по протоколу Syslog

      Модуль 3. Управление прохождением голосового трафика через NAT и FIREWALL
      Варианты расположения VoIP участников с точки зрения NAT и FIREWALL
      Особенности протоколов сигнализации SIP и IAX с точки зрения NAT и FIREWALL
      Элементы конфигурации Asterisk с точки зрения NAT и FIREWALL
      Лабораторные работы: Прохождения голосового трафика через NAT и FIREWALL
      Упражнение 1: Настройка NAT и FIREWALL на интернет шлюзе предприятия
      Упражнение 2: Подключение пользователей, находящихся за NAT к Asterisk
      Упражнение 3: Подключение Asterisk, находящегося за NAT к VoIP провайдеру
      Упражнение 4: Использование DNS View и SRV записей для подключения к Asterisk предприятия
      Упражнение 5: Подключение пользователей к Asterisk, находящемуся за NAT

      Модуль 4. Подключение внешних пользователей к телефонии предприятия
      Управление кодеками и транскодинг
      Вопросы безопасности при подключении внешних пользователей
      Варианты защиты Asterisk от несанкционированного использования
      Лабораторные работы: Внешние пользователи и безопасность
      Упражнение 1: Управление кодеками для снижения требований к полосе пропускания внешних пользователей
      Упражнение 2: Использование контекстов для построения матрицы доступа SIP каналов к номерным планам
      Упражнение 3: Настройка Asterisk для защиты от несанкционированного использования
      Упражнение 4: Использование возможностей пакетных фильтров и дополнительного ПО для защиты Asterisk от несанкционированного использования
       
      Telegram, 9 дек 2015
Участники складчины Asterisk. Использование телефонного оборудования и... смогут написать отзыв
Наверх