1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [Университет искусственного интеллекта] Курс CV-разработчик. Тариф Light

    29.03.2024: Гитарный Sample Pack "Квинты" (Олег Шаумаров)

    29.03.2024: Золотая ниша (Айрат Тулбаев)

    29.03.2024: [flight_knit_eat_repeat] Свитшот My Loversize 2.0 (Елена Харлап)

    29.03.2024: [Myasnikova.nail.art] Sunny flowers. Солнечные цветы (Ксения Мясникова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

[Архэ] Нейрофизиология поведения (Вячеслав Дубынин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1250 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. ОНО 3. Ann_av 4. Елка_П 5. stetson92 6. annua 7. Chanki 8. Сильвиииии 9. Guz 10. STTet 11. SeLenka 12. Dwrt 13. Юлия2809 14. KonungHarold
Оцените эту складчину: /5,
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    [Архэ] Нейрофизиология поведения (Вячеслав Дубынин)

    [​IMG]

    В нашей нервной системе сосуществуют и постоянно взаимодействуют несколько ключевых блоков.
    Это:
    (1) центры биологических потребностей; (2) нейросети, обеспечивающие формирование памяти; (3) блоки мышления и принятия решений; (4) сенсорные области; (5) двигательные центры. В рамках предлагаемого мини-курса "Нейрофизиология поведения" каждому из перечисленных блоков посвящена особая лекция.

    Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.

    Удовлетворение потребностей создает позитивный эмоциональный фон — основу для процессов обучения, формирования кратковременной и долговременной памяти. Наиболее сложный результат такого обучения — развитие в мозге человека информационной ("речевой") модели внешнего мира.

    Эта модель уникальна для каждого из нас и служит основой мышления, обеспечивает прогноз успеха деятельности, помогает выбирать и претворять в жизнь наиболее эффективные здесь и сейчас поведенческие программы.
    Чрезвычайно значим также вклад сенсорных систем, анализирующих информацию из внешней среды (в первую очередь, зрительную и слуховую), и двигательных центров, не только управляющих мышцами, но и формирующих моторные навыки по алгоритмам, иным в сравнении с сенсорно-эмоциональной памятью коры больших полушарий.

    Открывает курс вводная лекция, посвященная общей характеристике строения центральной нервной системы, принципам работы мозга на электрическом и химическом уровнях.

    По результатам курса слушатели получат краткое, но достаточно полное и современное представление о тех нейрофизиологических процессах, которые лежат в основе широкого круга поведенческих и психологических проявлений как в норме, так и при развитии ряда нарушений (патологий).

    План курса:
    1. Мозг: общие принципы (19.11)
    2. Мозг: потребности и эмоции (26.11)
    3. Мозг и память (3.12)
    4. Мозг: мышление и принятие решений (10.12)
    5. Мозг: зрение и слух (17.12)
    6. Мозг и движения (24.12)

    Сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2021
    Avtobot, 8 ноя 2019
  2. Похожие складчины
    1. Галадриэль
      Галадриэль , 29 мар 2020 , в разделе: Здоровье
    2. Renata
      Renata , 5 окт 2018 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. tyelena
    tyelena Резервист
    Здравствуйте! Подскажите, в каком формате обучение? Подходит ли этот материал для чайника? Доступным или специфическим образом дается материал?
     
    tyelena, 25 сен 2020
  4. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. В формате видео. По самому материалу я вам к сожалению не подскажу
     
    Arzy, 25 сен 2020
    tyelena нравится это.
Наверх