" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [mymagic-school] Практическая Магия. 1 ступень (Марина Реснайс)

    25.04.2024: [shapetko_knitwear] Бактус Belezza (Елена Шапетько)

    25.04.2024: Весенний марафон 2024 (Анна Божкова)

    25.04.2024: [mymagic-school] Соборная магия (Марина Реснайс)

    25.04.2024: [Kvant Love] Эгрегоры. Вход и Выход (Юлия Полушина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Закрыто

[Архэ] Искусственный интеллект и машинное обучение (Сергей Марков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
5500 руб
Взнос:
231 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. Veronika111 3. Otveska 4. WorldBeyond
  1. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин

    [Архэ] Искусственный интеллект и машинное обучение (Сергей Марков)

    [​IMG]

    На лекциях курса мы обсудим важнейшие определения и понятия из области ИИ и машинного обучения. Поговорим об истории думающих машин, об играх, ставших на долгое время полигоном для испытания моделей ИИ, о том, как люди, изучая работу мозга, пытались создать эффективные методы решения интеллектуальных задач.
    Во второй части курса мы обсудим нейронные сети и глубокое обучение, «вторую весну» искусственного интеллекта, применение искусственного интеллекта в разных областях жизни человека — от медицины до торговли до промышленности и банковского дела. Рассмотрим конкретные примеры и технологии, применяющиеся сегодня для решения реальных производственных задач, увидим, как подобные системы уже сегодня внедряются в бизнес-процессы современных компаний.
    Поговорим об инвазивных и неинвазивных нейроинтерфейсах, о перспективах соединения людей и машин в единую систему, а также о том, какие задачи стоят перед разработчиками искусственного интеллекта и машинного обучения в будущем, о том, какие проблемы связаны с повсеместным внедрением технологий искусственного интеллекта, о страхах, настоящих и мнимых, связанных с этими технологиями.

    План курса:
    1. Искусственный интеллект и машинное обучение. Введение
    2. Сквозь тьму веков: история думающих машин
    3. Машины, которые играют в игры и игры, в которые играют машины
    4. Нейронные сети и глубокое обучение
    5. Вторая весна искусственного интеллекта
    6. Технологии машинного обучения на практике
    7. ИИ в некоторых областях применения
    8. Легенда о големе: ИИ, захватывающий мир
    9. Homo ex machina: соединяя человека и машину
    10. Контуры будущего

    Лектор: Сергей Марков, автор одной из сильнейших российских шахматных программ, специалист по методам машинного обучения и основатель портала XX2 ВЕК.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021
    1 сен 2020
    Рамос47, 1 сен 2020
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 25 фев 2023 , в разделе: Книги
    2. Нафаня
    3. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 14 окт 2022 , в разделе: Курсы по программированию
    4. Zander
    5. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 29 июн 2022 , в разделе: Книги
    6. Евражкa
      Евражкa , 7 янв 2023 , в разделе: Курсы по администрированию
    Загрузка...
  3. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5500 руб. Взнос с каждого участника: 231 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 3 Сентябрь 2020 года
     
    Рамос47, 1 сен 2020
  4. Candlekeeper
    Candlekeeper Складчик

    UNREAL ENGINE 4 Game Developer
    UNREAL ENGINE 4 coding

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper, 3 сен 2020
Наверх