1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: [Arcanum] Техники защиты тонких тел человека. Версия 2.0 (Роман Сафронов)

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Большой атлас Вселенной (Ирина Позднякова)

    14.12.2017: Глянцевые Волосы Мгновенно (Екатерина Станкевич)

    14.12.2017: Наука и техника. Полная энциклопедия (Юлия Школьник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    14.12.2017: Искусство быть женой и музой (Ольга Валяева)

    14.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    14.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

Куплено

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 12 сен 2015.

Цена:
650 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/10

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов)

    Автор: Тимур Асланов

    [​IMG]
    Вы руководите отделом продаж в компании?

    Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное…

    А может быть, вы сами – руководитель компании и тщетно пытаетесь еще хоть как-то мотивировать тех, кто отвечает за продажи?

    Прочтите эту книгу!

    Вы узнаете, что мешает вам добиться еще лучших результатов продаж и какие инструменты увеличения продаж есть у вас на самом деле!

    Тимур Асланов последовательно рассматривает все аспекты работы отдела продаж и показывает, что и как можно улучшить, пересмотреть или дополнить – чтобы продавать больше.

    Все методы увеличения продаж – от тайм-менеджмента до материальной мотивации - под этой обложкой!

    Для кого эта книга
    Для всех, кто вовлечен в продажи – начиная с руководителя компании.
    Но руководителю отдела продаж лучше бы прочитать книгу первым!

    От автора
    Каждая компания, которая что-то продает, хочет продавать больше. Деньги никогда не бывают лишними, и любой бизнесмен думает о развитии своего предприятия, увеличении доли рынка и, соответственно, росте выручки и прибыли.

    В рамках данной книги мы с вами обсудим, какие инструменты увеличения продаж есть в руках у начальника службы сбыта или директора компании и как ими воспользоваться, чтобы решить данную задачу.

    Мы пробежимся по всем основным аспектам работы отдела продаж в компании и обсудим, что и как должно делаться в этом направлении, что можно усовершенствовать, улучшить, пересмотреть с тем, чтобы ваша компания делала больше продаж. Ведь если на каждом участке в результате будут даже небольшие улучшения, в целом это даст синергетический эффект и рывок в объеме продаж может быть значительным.

    Понятно, что многое зависит непосредственно от того, какой у вас бизнес, но есть и общие вещи, присущие большинству компаний. Мы с вами их разберем, а уже тонкие настройки под конкретный бизнес — это домашняя работа для вас.

    Возможно, где-то мой рассказ покажется вам излишне подробным — книга рассчитана на широкий круг начальников отделов продаж, и у каждого из моих потенциальных читателей свой уровень знаний, и в каждой конкретной мини-области в продажах свой уровень погружения.

    А с другой стороны, конечно, в рамках одной небольшой книги невозможно полностью охватить все вопросы, связанные с увеличением продаж. На эту тему можно писать многотомник (я, кстати, подумываю об этом). Поэтому данная работа не претендует на всеобъемлющее и полное раскрытие темы.

    Это просто приглашение поговорить и подумать вместе о том, что может сделать каждый руководитель. А также попытка с моей стороны поделиться знаниями и опытом, накопленными за почти два десятилетия работы в продажах и руководства продажами.

    Желаю вам успеха и удвоения выручки!

    Продажник:
     
    Лизок, 12 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Zander
    5. alex2506
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов) смогут написать отзыв
Наверх