1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Кружевное платье по мотивам Elli Saab (Светлана Хацкевич)

    24.02.2018: Марафон пошив пальто на утеплителе(vikisews1)

    24.02.2018: [Fashion Element] Стань дизайнером одежды (Кейт Роменски)

    24.02.2018: [Школа моды FashionSchoolOnline] «FASHION MIX new» (Гульнара Вахитова)

    24.02.2018: [Fashion Element] Люксовая верхняя одежда (Кейт Роменски)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: [Куклы] Новая куколка от известного автора

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

    24.02.2018: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

    24.02.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

Куплено

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Лизок, 12 сен 2015.

Цена:
650 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов)

    Автор: Тимур Асланов

    [​IMG]
    Вы руководите отделом продаж в компании?

    Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное…

    А может быть, вы сами – руководитель компании и тщетно пытаетесь еще хоть как-то мотивировать тех, кто отвечает за продажи?

    Прочтите эту книгу!

    Вы узнаете, что мешает вам добиться еще лучших результатов продаж и какие инструменты увеличения продаж есть у вас на самом деле!

    Тимур Асланов последовательно рассматривает все аспекты работы отдела продаж и показывает, что и как можно улучшить, пересмотреть или дополнить – чтобы продавать больше.

    Все методы увеличения продаж – от тайм-менеджмента до материальной мотивации - под этой обложкой!

    Для кого эта книга
    Для всех, кто вовлечен в продажи – начиная с руководителя компании.
    Но руководителю отдела продаж лучше бы прочитать книгу первым!

    От автора
    Каждая компания, которая что-то продает, хочет продавать больше. Деньги никогда не бывают лишними, и любой бизнесмен думает о развитии своего предприятия, увеличении доли рынка и, соответственно, росте выручки и прибыли.

    В рамках данной книги мы с вами обсудим, какие инструменты увеличения продаж есть в руках у начальника службы сбыта или директора компании и как ими воспользоваться, чтобы решить данную задачу.

    Мы пробежимся по всем основным аспектам работы отдела продаж в компании и обсудим, что и как должно делаться в этом направлении, что можно усовершенствовать, улучшить, пересмотреть с тем, чтобы ваша компания делала больше продаж. Ведь если на каждом участке в результате будут даже небольшие улучшения, в целом это даст синергетический эффект и рывок в объеме продаж может быть значительным.

    Понятно, что многое зависит непосредственно от того, какой у вас бизнес, но есть и общие вещи, присущие большинству компаний. Мы с вами их разберем, а уже тонкие настройки под конкретный бизнес — это домашняя работа для вас.

    Возможно, где-то мой рассказ покажется вам излишне подробным — книга рассчитана на широкий круг начальников отделов продаж, и у каждого из моих потенциальных читателей свой уровень знаний, и в каждой конкретной мини-области в продажах свой уровень погружения.

    А с другой стороны, конечно, в рамках одной небольшой книги невозможно полностью охватить все вопросы, связанные с увеличением продаж. На эту тему можно писать многотомник (я, кстати, подумываю об этом). Поэтому данная работа не претендует на всеобъемлющее и полное раскрытие темы.

    Это просто приглашение поговорить и подумать вместе о том, что может сделать каждый руководитель. А также попытка с моей стороны поделиться знаниями и опытом, накопленными за почти два десятилетия работы в продажах и руководства продажами.

    Желаю вам успеха и удвоения выручки!

    Продажник:
     
    Лизок, 12 сен 2015
Участники складчины Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов) смогут написать отзыв
Наверх