1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    10.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    10.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    09.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

Куплено

"Антистартап. Новая надежда" от Аркадия Морейниса

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 16 янв 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
249 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
3/175

Основной список:

1. Bulion
2. Алексей2016 3. login
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      "Антистартап. Новая надежда" от Аркадия Морейниса

      "Антистартап. Новая надежда" от Аркадия Морейниса

      [​IMG]

      Мы слишком часто ругаем новичков, которые создают новые проекты, за те ошибки, которые они совершают. Но эти ошибки очень часто совершаются из-за отсутствия опыта и понимания общей картины мира. Иногда эти знания можно получить в акслераторе, но при этом вы отдаете долю в проекте по сути своей за выпрямление мозгов и обучение.

      Я предлагаю четко разделить разные вещи. Передать опыт, создать целостную картину мира, дать возможность самому посмотреть на свой проект новыми глазами – это отдельный процесс и давайте не смешивать его с инвестированием. Долю можно и даже полезно на ранних стадиях отдавать за периодическую, но постоянную помощь по проекту: за конкретные советы и связи. Не надо отдавать долю за получение знаний, но тогда за получение знаний нужно будет платить.

      Я готов передать вам свой опыт и рассказать о том, с чего стоит начинать новый бизнес. Это подготовит вас к пониманию того, как начать свой бизнес, потратив на это меньше времени и денег.

      В конце курса я буду готов обсудить с вами ваш проект. Если проект мне понравится и если вы посчитаете, что я могу быть вам полезен, то мы сможем обсудить мое дальнейшие участие в вашем проекте и инвестиции в него.

      Бизнес – это не пузырь и не ларек

      Хватит играться в стартапы. Надо строить бизнес, который может зарабатывать деньги. Пора забыть о добрых инвесторах и начать рассчитывать на себя. Поэтому я буду рассказывать не про «стартапы», а про «антистартапы» — про то, как строится бизнес, а не надуваются пузыри, рассчитанные только на новые и новые раунды инвестиций и призрачную надежду на продажу.

      Хватит сводить построение бизнеса, который зарабатывает деньги, к задаче по открытию интернет-ларька. Если у проекта есть работающая идея — это шанс на то, чтобы проект стал большим. Но все большое начинается с малого — чтобы построить большой бизнес надо начать с формулировки гипотезы, с проверки бизнес-модели, с личной работы с каждым клиентом.

      Надо все понимать про деньги, но не надо забывать про свою мечту.

      Главное
      1. Проекты, которые стоит начинать сейчас, должны быть про зарабатывание денег и строиться на базе простой бизнес-модели: «мы хотим вкладывать в привлечение клиента столько-то, мы хотим зарабатывать на нем столько-то». В самом начале проект должен крутиться вокруг проверки простой модели: можем ли мы привлекать клиента за такие деньги, можем мы ли мы такие деньги на клиенте зарабатывать.
      2. Продукт – это не то, что вы разрабатываете, а то, что вы продаете. Поэтому самые первые шаги проекта должны начинаться не с ответа на тривиальный вопрос «можем ли мы это разработать?», а с ответа на самые сложные вопросы «осознают ли люди потребность в том, что мы им предлагаем?», «готовы ли они за это платить?» и «готовы ли они за это платить нам?». Ответы на эти сложные вопросы нельзя получить опросом друзей и знакомых. Как можно раньше вы должны выйти в поле и начать продавать свой продукт своим потенциальным пользователям.
      3. Не обязательно долго и дорого разрабатывать свой продукт, чтобы начать его продавать. Нужно наступить на горло собственной песне и ограничиться минимально работоспособной версией продукта, которая иногда может состоять просто из одной страницы и кнопки.
      4. Проверка бизнес-модели — процесс не мгновенный, с первого раза он обычно не получается. На этом пути очень часто приходится пересматривать свои взгляды как на пути привлечения клиентов, так и на продукт, а в ряде случаев и на идею, которая лежит в основе всего бизнеса.
      5. Широкий выход на рынок и привлечение инвестиций для проекта имеет смысл только после проверки базовой гипотезы: научились привлекать и научились зарабатывать.
      [​IMG]

      Содержание курса
      Введение


      1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
      Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.



      2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
      Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.


      Идея, продукт, рынок

      1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
      В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.

      2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
      Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.

      3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
      Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.

      4. Почему честная конкуренция убивает?
      Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.

      5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
      Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.

      6. Резюме первой части: стань лидером или умри
      Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.

      Проверка гипотез

      1. Запуск нового продукта — с чего начать?
      Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта

      2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
      Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.

      3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
      Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.

      4. Считаем деньги на каждой итерации
      Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.

      5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
      Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.

      6. Меняем продукт: второй уровень итераций
      Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.

      7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
      Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.

      8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
      Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.

      Популярные вопросы

      1. Откуда берутся идеи
      Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.

      2. Главные причины и дополнительные плюсы
      Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.

      3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
      Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?

      4. Мою идею скопируют?
      Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.

      5. Волшебное слово «масштабирование»
      Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.

      Об авторе

      [​IMG]

      Аркадий Морейнис. Частный инвестор. Генеральный директор Главстарт, основатель интернет-сервиса Price.ru, бывший директор по разработке и развитию проектов Рамблер.

      Родился 26 декабря 1963 года в Москве. После окончания 876 московской школы отслужил два года срочной службы в химических войсках советской армии. По демобилизации поступил в Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова на факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, который закончил с отличием в 1989 году. После окончания МГУ работал научным сотрудником в Научно-Исследовательском Вычислительном Центре МГУ.

      В начале 90-х годов создал свою первую компанию — Macsimum, которая занималась продажей и разработкой программного обеспечения для компьютеров Apple.
      В середине 90-х годов увлекся онлайновыми проектами, создал первую в России систему бесплатной электронной почты Extranet, онлайновый каталог цен и автомобилей «Автодром».
      В 1997 году основал сайт Price.ru.
      В 2008-2009 году занимал должность директора по разработке и развитию проектов компании «Рамблер».
      В 2009 году основал собственную компанию Главстарт, в рамках деятельности которой выкупил контрольный пакет StartupPoint – лидирующей коммуникационной площадки для IT-предпринимателей, посвященной всем стартапам в Рунете и IT.
      В 2010 году запускает свою известную «фабрику стартапов» — «Главстарт», объединившую проекты и «бойцовский клуб» частных инвесторов.



      Вебинар: 5 опасных иллюзий начинающего стартапа


      Ответы Аркадия Морейниса


      Цена: 40000 рублей
       
      Bulion, 16 янв 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bercer
        Запись

        Антистартап. Бизнес с нуля (Аркадий Морейнис)

        Bercer, 7 дек 2016 в 22:29, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Лизок
        Куплено

        Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

        Лизок, 20 ноя 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Лизок
      4. Zander
        Запись

        Новая стратегия на бинарные опционы (Марк Доронин)

        Zander, 26 ноя 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      5. Лизок
        Куплено

        Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

        Лизок, 19 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Лизок
        Куплено

        Инфобизнес - сериал : «Новая Ниша» 3 серия "трансформация" (Юрий Курилов)

        Лизок, 18 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Bulion
        Запись

        Новая косметология. Возрастная и гендерная косметология

        Bulion, 16 ноя 2016, в разделе: Здоровье

    3. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 40000 руб. Взнос с каждого участника: 249 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 7 Ноябрь 2016 года
       
      Bulion, 5 ноя 2016
Наверх