1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: 3 откровение Любовь к себе (Волшебная Лин Светлана Сотникова)

    22.05.2018: Обзор испанских времён El curso inesperado (Дмитрий Гурбатов)

    22.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    22.05.2018: Понятный Маркетинг (Синютин Александр)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Комбинированный маникюр (Анастасия Тугашева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Матрица Психологического Портрета. Мастерский уровень (Алла Алиция Хшановская)

    21.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    21.05.2018: Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин (Фредерик Делавье)

Запись

Антикризисные меры для стилистов и имиджмейкеров

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 3 мар 2015.

Цена:
1000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Список участников складчины:

1. Мария1404 2. SuperSonic
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Антикризисные меры для стилистов и имиджмейкеров

    Ведущая: ЯДЕРНАЯ ДАРЬЯ
    Семинар от АртИмидж

    Управляющий директор группы компаний Esper Group

    Трудно ли удержать свой бизнес на плаву в тяжелой экономической ситуации? Дарья Ядерная расскажет, как повернуть ситуацию в свою пользу и заработать. Мы поговорим о том, как вести себя с потребителем, как обосновать практическую выгоду вашей услуги, что нового предложить и какую цену назначить.

    Программа вебинара:

    • Аргументы для потребителя – что такое инвестиция в себя, кому и зачем это нужно, как донести это до потребителя;
    • В чем преимущества стилистов и имиджмейкеров в кризис?
    • Какие услуги будут наиболее востребованными;
    • Как управлять ценами на фазе спада? Всегда ли скидка – во спасение? Из-за чего обесцениваются услуги и останавливается развитие?
    • Управление лояльностью в период кризиса – как и зачем?
    • Новые услуги в кризис: гардероб на собеседование, программа «избавиться от лишнего и начать новую жизнь», гардероб для эмигрирующих из России, и для тех, кто приехал из-за границы на шоппинг.
    • Партнеры и кобрендинг – с кем работать и на каких условиях: фитнес-клубы, салоны красоты, флористики и тп.
    • Экономика стилиста и имидж-консалтера : основы cash flow. Как зарабатывать 150 - 200 000 рублей при оптимальной загрузке работой, адекватным количестве клиентов и с вменяемыми ценами.

    Продажник:
     
    Telegram, 3 мар 2015
Участники складчины Антикризисные меры для стилистов и имиджмейкеров смогут написать отзыв
Наверх