1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #1. Алтайская деревня (Сергей Курбатов)

    21.10.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #4. Пасмурно, местами дожди (Сергей Курбатов)

    21.10.2017: Курс гелевой акварели

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

Антикризисные меры для стилистов и имиджмейкеров

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 3 мар 2015.

Цена:
1000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Мария1404
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Антикризисные меры для стилистов и имиджмейкеров

    Ведущая: ЯДЕРНАЯ ДАРЬЯ
    Семинар от АртИмидж

    Управляющий директор группы компаний Esper Group

    Трудно ли удержать свой бизнес на плаву в тяжелой экономической ситуации? Дарья Ядерная расскажет, как повернуть ситуацию в свою пользу и заработать. Мы поговорим о том, как вести себя с потребителем, как обосновать практическую выгоду вашей услуги, что нового предложить и какую цену назначить.

    Программа вебинара:

    • Аргументы для потребителя – что такое инвестиция в себя, кому и зачем это нужно, как донести это до потребителя;
    • В чем преимущества стилистов и имиджмейкеров в кризис?
    • Какие услуги будут наиболее востребованными;
    • Как управлять ценами на фазе спада? Всегда ли скидка – во спасение? Из-за чего обесцениваются услуги и останавливается развитие?
    • Управление лояльностью в период кризиса – как и зачем?
    • Новые услуги в кризис: гардероб на собеседование, программа «избавиться от лишнего и начать новую жизнь», гардероб для эмигрирующих из России, и для тех, кто приехал из-за границы на шоппинг.
    • Партнеры и кобрендинг – с кем работать и на каких условиях: фитнес-клубы, салоны красоты, флористики и тп.
    • Экономика стилиста и имидж-консалтера : основы cash flow. Как зарабатывать 150 - 200 000 рублей при оптимальной загрузке работой, адекватным количестве клиентов и с вменяемыми ценами.

    Продажник:
     
    Telegram, 3 мар 2015
Участники складчины Антикризисные меры для стилистов и имиджмейкеров смогут написать отзыв
Наверх