1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Расширение финансового сознания. Март 2018 (Елена Блиновская)

    20.04.2018: Творческий поток - Гамма (iAwake Technologies)

    20.04.2018: Творческий поток - Гамма (iAwake Technologies)

    20.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    20.04.2018: Adobe Photoshop: Инструменты цветовой и тоновой коррекции (Андрей Журавлев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

    20.04.2018: Тревел-блоггинг как бизнес. Часть 1

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    20.04.2018: Обработка детских фотографий в Photoshop (Ирина Калмыкова)

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    20.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

Запись

Анимация реалистичных персонажей для кино 3D

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 20 окт 2013.

Цена:
14250 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Анимация реалистичных персонажей для кино 3D

    Это видео из портфолио преподавателя.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Задача курса.

    Подготовить 10 секундную анимацию для портфолио, фотореалистичной анимации киношного уровня.

    Изучим поведение и механику тела животных. Начнем с простых циклов и во второй части сделаем более сложную сцену.

    Основная чать оучения будет в Maya, и так же рассмотрим как перейти в Houdini.

    Мастер-класс (3 мес)


    - циклы животных. Подходы к созданию циклов.

    - быстрое создание циклов в Маya.Рассмотрим, как эффективно создавать реаличтичных животных.

    - работа с кривыми. Как работать с кривыми в Graph Editor

    - скрипты. Обзор и примеры работ со скриптами, которые необходимы ежедневно.

    - финальная доводка, вторичные движения.


    Анимация сцены с животным для портфолио

    - планирование сцены

    - анализ видео референсов. Изучение поведения персонажа

    - использование готовых циклов в работе со сценой

    - блокинг

    - фазовка.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 20 окт 2013
Участники складчины Анимация реалистичных персонажей для кино 3D смогут написать отзыв
Наверх