1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Smart. Интеллектуальный поиск ставки (smartgambling)

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: Заклинания от Андрея Дуйко

    10.12.2016: Закрытый денежный клуб WOLF CLUB

    10.12.2016: Серфинг-Скальпинг на Бинарных опционах (Виталий Попов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: [ЭКСКЛЮЗИВ] КАК ДОБИВАТЬСЯ СТАБИЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ДО 30% ГОДОВЫХ УЖЕ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ?

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

Запись

Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем SPB_SEO, 31 авг 2015.

Цена:
15000 руб
Взнос:
5436 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. SPB_SEO 2. Михаил123 3. Inessa_RU
    Тип: Стандартная складчина
    1. SPB_SEO

      SPB_SEO Резервист

      Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

      Автор курса: Петр Сухоруких (г. Москва)


      Программа коучинга (SEO-Start):

      Занятие 1
      Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия
      • Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
      • Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
      • Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
      • Виды запросов клиентов. Как они ищут?
      • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
      • Выбор идеального домена. Секретные приемы.
      • Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
      • Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
      • Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
      • Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
      • Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
      • Проверка сайта на наличие технических ошибок.
      • Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 2
      Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
      • Разбор домашнего задания.
      • Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
      • Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
      • 3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
      • Построение пирамиды сайта (структура).
      • Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 3
      Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
      • Разбор домашнего задания.
      • Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
      • Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
      • Секретные приемы создания уникального контента.
      • Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
      • Проверенные приемы защиты контента от воровства.
      • Правила и особенности написания SEO-текстов.
      • 5 секретов подбора классных копирайтеров.
      • Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 4
      Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
      • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
      • URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
      • Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
      • Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
      • Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
      • Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
      • Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
      • Технология «Карта сайта».
      • Технология «Хлебные крошки».
      • Технология «Паспорт сайта».
      • Правильное использование курсива и жирного текста.
      • Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
      • Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
      • Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 5
      Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
      • Разбор домашнего задания.
      • Создание групп в соц сетях.
      • Использование соц сетей в продвижении сайтов.
      • Поведенческие факторы на сайте.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 6
      Закупка ссылок. Внешние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
      • Способы наращивания ссылочной массы.
      • Регистрация в каталогах.
      • Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
      • Блоговое и статейное продвижение сайтов.
      • Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 7
      Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
      • Разбор домашнего задания.
      • Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
      • Управление индексацией сайта.
      • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
      • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
      • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
      • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
      • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
      • On-line инструменты для SEO анализа.
      • Подготовка к итоговому экзамену.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 8
      Как делегировать SEO.
      • Структура SEOотдела. Сильные и слабые места.
      • Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
      • Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
      • Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
       
      Последнее редактирование: 1 сен 2015
      SPB_SEO, 31 авг 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

        Telegram, 28 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. alex2506
        Куплено

        SEO старт - обучение до результата ТОП-10 Яндекса за 60 дней (Анатомия SEO, Пётр Сухоруких)

        alex2506, 3 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. alex2506
        Куплено

        Анатомия тренировок со свободными отягощениями (Райан Джордж)

        alex2506, 16 ноя 2016, в разделе: Здоровье
      4. alex2506
        Куплено

        Анатомия конверсионного блога (Юрий Черников)

        alex2506, 8 ноя 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Zander
        Запись

        Анатомия вины: встреча, выбор и свобода (Аглаи Датешидзе)

        Zander, 25 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Zander
      7. Bulion
        Запись

        Анатомия одиночества (Светлана Самэр)

        Bulion, 30 сен 2016, в разделе: Пикап, секс, отношения

    3. Митрандир

      Митрандир Супермодератор

      Укажите информацию о продающей странице.
       
      Митрандир, 1 сен 2015
    4. SPB_SEO

      SPB_SEO Резервист

      Указал! Мои дальнейшие действия? Как изменить сумму взноса?
       
      SPB_SEO, 1 сен 2015
    5. Митрандир

      Митрандир Супермодератор

      Ссылку нужно убирать под hide. Сумму взноса изменит будущий организатор.
       
      Митрандир, 20 сен 2015
Наверх