1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    23.06.2017: Учебник агента по аренде. Сделки с недвижимостью ( Вадим Шабалин, Сергей Прокофьев)

    23.06.2017: Миллион на аренде недвижимости. Полный практический курс (Антон Мурыгин)

    23.06.2017: Антихимик. Светлая сторона силы. (Денис Борисов)

    23.06.2017: Дикая выдержка

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    20.06.2017: Настольный тенис "Золотая жила" От Холова!

Запись

Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 28 сен 2015.

Цена:
15000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

      Программа коучинга (SEO-Start):

      Занятие 1
      Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия
      • Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
      • Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
      • Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
      • Виды запросов клиентов. Как они ищут?
      • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
      • Выбор идеального домена. Секретные приемы.
      • Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
      • Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
      • Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
      • Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
      • Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
      • Проверка сайта на наличие технических ошибок.
      • Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 2
      Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
      • Разбор домашнего задания.
      • Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
      • Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
      • 3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
      • Построение пирамиды сайта (структура).
      • Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 3
      Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
      • Разбор домашнего задания.
      • Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
      • Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
      • Секретные приемы создания уникального контента.
      • Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
      • Проверенные приемы защиты контента от воровства.
      • Правила и особенности написания SEO-текстов.
      • 5 секретов подбора классных копирайтеров.
      • Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 4
      Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
      • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
      • URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
      • Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
      • Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
      • Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
      • Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
      • Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
      • Технология «Карта сайта».
      • Технология «Хлебные крошки».
      • Технология «Паспорт сайта».
      • Правильное использование курсива и жирного текста.
      • Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
      • Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
      • Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 5
      Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
      • Разбор домашнего задания.
      • Создание групп в соц сетях.
      • Использование соц сетей в продвижении сайтов.
      • Поведенческие факторы на сайте.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 6
      Закупка ссылок. Внешние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
      • Способы наращивания ссылочной массы.
      • Регистрация в каталогах.
      • Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
      • Блоговое и статейное продвижение сайтов.
      • Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 7
      Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
      • Разбор домашнего задания.
      • Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
      • Управление индексацией сайта.
      • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
      • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
      • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
      • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
      • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
      • On-line инструменты для SEO анализа.
      • Подготовка к итоговому экзамену.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 8
      Как делегировать SEO.
      • Структура SEOотдела. Сильные и слабые места.
      • Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
      • Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
      • Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
       
      Telegram, 28 сен 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. SPB_SEO
        Запись
        SPB_SEO, 31 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Lucky man
        Запись
        Lucky man, 20 июн 2017 в 16:26, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 29 май 2017, в разделе: Другие тематики
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 16 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Bulion
        Запись
        Bulion, 7 май 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
      7. Bulion
        Куплено
        Bulion, 28 апр 2017, в разделе: Электронные книги
Участники складчины Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг) смогут написать отзыв
Наверх