1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2017: Деньги: инструкция по овладению. Обретение и сохранение материального благополучия (Сергей Ковалев)

    22.08.2017: Факультет социальных сетей (Татьяна Андреева)

    22.08.2017: Растяжка (Диана Галиева)

    22.08.2017: Видеомаркетинг от А до Я (Диана Евлаш, Татьяна Андреева, Михаил Тарханов)

    22.08.2017: Crypto Mining | Новейшая методика заработка на майнинге криптовалюты (Антон Воронов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2017: Торговая система "Опережая время" (PJS)

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

Запись

Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 28 сен 2015.

Цена:
15000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг)

      Программа коучинга (SEO-Start):

      Занятие 1
      Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия
      • Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
      • Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
      • Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
      • Виды запросов клиентов. Как они ищут?
      • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
      • Выбор идеального домена. Секретные приемы.
      • Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
      • Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
      • Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
      • Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
      • Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
      • Проверка сайта на наличие технических ошибок.
      • Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 2
      Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
      • Разбор домашнего задания.
      • Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
      • Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
      • 3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
      • Построение пирамиды сайта (структура).
      • Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.


      Занятие 3
      Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
      • Разбор домашнего задания.
      • Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
      • Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
      • Секретные приемы создания уникального контента.
      • Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
      • Проверенные приемы защиты контента от воровства.
      • Правила и особенности написания SEO-текстов.
      • 5 секретов подбора классных копирайтеров.
      • Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 4
      Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
      • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
      • URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
      • Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
      • Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
      • Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
      • Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
      • Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
      • Технология «Карта сайта».
      • Технология «Хлебные крошки».
      • Технология «Паспорт сайта».
      • Правильное использование курсива и жирного текста.
      • Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
      • Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
      • Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 5
      Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
      • Разбор домашнего задания.
      • Создание групп в соц сетях.
      • Использование соц сетей в продвижении сайтов.
      • Поведенческие факторы на сайте.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 6
      Закупка ссылок. Внешние факторы
      • Разбор домашнего задания.
      • Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
      • Способы наращивания ссылочной массы.
      • Регистрация в каталогах.
      • Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
      • Блоговое и статейное продвижение сайтов.
      • Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 7
      Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
      • Разбор домашнего задания.
      • Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
      • Управление индексацией сайта.
      • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
      • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
      • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
      • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
      • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
      • On-line инструменты для SEO анализа.
      • Подготовка к итоговому экзамену.
      • Разбор кейсов и ответы на вопросы.
      Занятие 8
      Как делегировать SEO.
      • Структура SEOотдела. Сильные и слабые места.
      • Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
      • Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
      • Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
       
      Telegram, 28 сен 2015
Участники складчины Анатомия СЕО (Интенсив + Коучинг) смогут написать отзыв
Наверх