1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Новая Я (Вероника Хацкевич)

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Спокойной ночи! Вечерний ритуал + Доброе утро! Утренний ритуал (Татьяна Элль)

    23.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    23.05.2018: Видеокурс по вышивке броши "Панда" (Nadya Shivivka)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    23.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    23.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

Запись

[Альпина] Ух ты! Сервис

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 11 мар 2016.

Цена:
459 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Альпина] Ух ты! Сервис

    Ух ты! Сервис
    [​IMG]
    Автор: Виталий Антощенко
    Описание: Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 459 руб.
     
    Telegram, 11 мар 2016
Участники складчины [Альпина] Ух ты! Сервис смогут написать отзыв
Наверх