1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

    16.12.2017: Колдунам (Анна)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: {profileschool} Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

[Альпина] Ух ты! Сервис

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 мар 2016.

Цена:
459 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Альпина] Ух ты! Сервис

    Ух ты! Сервис
    [​IMG]
    Автор: Виталий Антощенко
    Описание: Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 459 руб.
     
    Telegram, 11 мар 2016
Участники складчины [Альпина] Ух ты! Сервис смогут написать отзыв
Наверх