1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: Всеобъемлющий курс английского языка (Михаил Шестов)

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    28.02.2017: От лидера в обучение риелторов: как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)

    28.02.2017: Как получать десятки "бесплатных" заказов в день с поисковых систем (Евгений Дорохин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    27.02.2017: [Повтор] Радислав Гандапас - 8 видеокурсов на тему...

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    28.02.2017: Простой план новичка в товарном бизнесе (Александр Дунаев)

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    27.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

Запись

[Альпина] Сам себе бренд. Искусство самопрезентации и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 апр 2016.

Цена:
1204 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Альпина] Сам себе бренд. Искусство самопрезентации и...

      Сам себе бренд. Искусство самопрезентации
      Авторы: Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит

      Год издания: 2016
      Формат: PDF

      О чем книга:
      От издателя
      Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии "интуитивного маркетинга" собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя максимально выигрышно.
      Продажник:



      Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
      Авторы: Дэвид Батлер, Линда Тишлер

      Год издания: 2016
      Формат: PDF

      О чем книга:
      От издателя
      Цитата
      Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный дизайн помог компании оставаться лидером на рынке. Поначалу тезис кажется спорным, но инсайдерские рассказы вице-президента Дэвида Батлера заставляют проникнуться его принципами. Вне зависимости от масштаба бизнеса, подход Coca-Cola полезно изучить и принять на вооружение.
      Виктория Чарочкина,
      корреспондент журнала "Секрет фирмы"

      О чем книга
      Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, "научив" ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

      Почему книга достойна прочтения
      Книга предлагает новую прогрессивную концепцию от вице-президента компании Coca-Cola по инновациям Дэвида Батлера, которая поможет вашей компании, как когда-то самой Coca-Cola, стать гибкой, научиться масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок.

      Отзывы:
      Книга объясняет, на мой взгляд, ключевое свойство любой современной компании - каждый контакт потребителя с компанией должен быть удобным, понятным, единообразным, целостным, и не важно, касается это продукта или услуги, сайта, магазина, сотрудника компании, рекламы, горячей линии или упоминания в СМИ. И Дэвид Батлер называет в книге все это дизайном.
      Андрей Кривенко,
      генеральный директор "ВкусВилл-Избёнка"

      "Проектируя бизнес" - книга немедленного применения для масштабирования и реконструкции бизнеса. Методика Дэвида Батлера изложена очень четко, его советы практичны и понятны.
      Олег Брагинский,
      основатель "Школы траблшутеров" и директор "Бюро Брагинского"

      Editor's choice
      Дизайн хорош тогда, когда от объекта нечего отнять: все гармонично, все на своем месте, ничего лишнего. Дизайн компании, то есть то, как она спроектирована, как выстроены ее процессы, насколько удобны все интерфейсы, включая сайт, должен подчиняться тем же законам. Только тогда компания сможет расти, не теряя гибкости. Из книги вы узнаете, как такой гигант, как Coca-cola, учился сочетать масштабирование и продуктовую диверсификацию с гибкостью, и сможете применить эти знания к своему бизнесу.
      Сергей Турко, главный редактор "Альпина Паблишер"
      Продажник:



      Цена: 600+692=1292 руб.(без учета стоимости доставки)
       
      Telegram, 28 апр 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Альпина] Свод знаний по управлению бизнес-процессами:...

        Telegram, 3 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Альпина] Сам себе шеф-повар: Как научиться готовить...

        Telegram, 6 окт 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Альпина] Энергия в тарелке. Пять источников суперсилы

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [Альпина] Сон ребенка. Решение всех проблем от 0 до 16....

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [Альпина] Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в...

        Telegram, 29 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор][Альпина] 15 секретов управления временем: Как...

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Альпина] Школа литературного и сценарного...

        Telegram, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх