1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: [Повтор] Эксклюзивные видеокурсы по кройке и пошиву одежды от Тимофеева

    25.06.2018: Новейший курс по продвижению в Instagram 2018

    25.06.2018: Ставки на спорт FIXODDSTIPS точный счет

    25.06.2018: Создай себя заново. Моя жизнь - мои правила (Олеся Новикова)

    25.06.2018: Программирование на Java с нуля до ГУРУ (Михаил Русаков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: Ставки на спорт FIXODDSTIPS точный счет

    25.06.2018: "Beauty-ракета с Софией Рожновской"

    25.06.2018: Астромифологический ленорман (Ирина Поздняковская)

    25.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    25.06.2018: Белая тема

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Проблемная кожа головы. Себорея. Перхоть. Методы устранения (Сидорова Анастасия)

    24.06.2018: Мастер - класс платье для куклы в стиле шебби , бохо (кукольные нежности от Ариши)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

Запись

[Альпина] Реклама: Игра на эмоциях

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 6 окт 2015.

Цена:
399 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Альпина] Реклама: Игра на эмоциях

    Реклама: Игра на эмоциях
    Авторы:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    О чем книга:
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
    На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
    Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?
    Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

    Продажник:




    Цена (без учета стоимости доставки) = 399 руб.
     
    Telegram, 6 окт 2015
Участники складчины [Альпина] Реклама: Игра на эмоциях смогут написать отзыв
Наверх