1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Видео мастер-класс "Игровая кукла" (Евгения Амбарцумян)

    22.05.2018: МК по пошиву зайки и одежды для него+МК по пошиву комбинезонов для куколок (julkotoys)

    22.05.2018: Выкройка милой куклы (Ирина Козинская)

    22.05.2018: Художественная обработка

    22.05.2018: Авторская и художественная обработка (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Купальники (Елена Фоменкова)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Обувь для кукол. Ботинки (Евгения Драгина)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Запись

[Альпина] Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 22 авг 2016.

Цена:
556 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. sikkom
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Альпина] Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

    Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты
    Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

    Количество страниц: 440
    Год выпуска: 2016
    Формат: PDF

    «На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»

    Содержание:
    Знакомство 11
    Что в голове у хорошего автора

    1. Отжать воду
    Метод 39
    Вводные 49
    Оценки 60
    Штампы 81
    Заумное 110
    Эвфемизмы 126
    Отглагольное 139
    Неопределенное 149
    Брехня 156
    В жизни 167

    2. Донести мысль
    Информативность 182
    Синтаксис 195
    Запятая 214
    Однородные
    члены 233
    Абзацы 238
    Цель и задачи 255
    Структура 266
    Заголовок 286
    Дидактика 303
    Чувственный
    опыт 318
    Факты 325
    Сложные случаи 334

    3. Рассказать о себе
    Решение о покупке 342
    Рассказ о продукте 356
    Текст о себе и компании 363
    Регалии 390
    Сопроводительное письмо 404
    Вранье 416
    Главный секрет 429
    Что дальше 434
    За кулисами 436
    О чем книга:
    Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.

    Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

    Продажник
    :



    Цена: 556 руб.(без учета стоимости доставки)
     
    Telegram, 22 авг 2016
Участники складчины [Альпина] Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты смогут написать отзыв
Наверх