1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Курс по заработку на наборе текста до 90 тысяч рублей в месяц

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: Инсталогия. Экспресс курс (Александра Митрошина)

    22.04.2018: Онлайн курс - Зайка (Татьяна Скалозуб)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

    22.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

    22.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    22.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    22.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

Запись

[Альпина] Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 29 сен 2016.

Цена:
379 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Альпина] Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

    Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
    Автор: Артем Сенаторов


    Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что – хорошо.

    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2 , ePub , ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip , rtf , pdf A4 , html.zip
    Для ридеров: pdf A6 , mobi (Kindle)
    Для телефона: txt , java

    Продажник:
     
    Telegram, 29 сен 2016
Участники складчины [Альпина] Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях смогут написать отзыв
Наверх