1. Новые складчины: Показать еще

    05.12.2016: ПОДПИСКА НА 5 Gold-прогнозов + 1 Экспресс от PROgnoZ-garant.ru

    05.12.2016: Все НЛП за 5 вечеров (Чекчурин)

    05.12.2016: Сборник курсов (Елена Дунаева)

    05.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    05.12.2016: GPS / ГЛОНАСС мониторинг - серьёзный бизнес доступный каждому!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Черная Магия обучение

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    04.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    04.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    04.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

All in Top Conf 2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 29 янв 2015.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      All in Top Conf 2015

      Seo и никакой воды!
      Два дня практической информации без воды и рекламы
      All in Top Conf – мероприятие целиком и полностью посвящённое практике поисковой оптимизации.
      Цель All in Top Conf – объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья.
      Дата проведения: 18-19 февраля 2015
      18 февраля 2015 г. Первый день
      10:00 - 11:00 Регистрация
      [​IMG] 11:00 - 11:15
      Василий Ткачев
      Открытие конференции
      Секция - Исследования
      [​IMG] 11:15 – 12:00
      Роман Морозов

      Тема доклада: Эксперименты с поведенческими: кейсы и результаты

      • Простые эксперименты над поведенческими факторами
      • Баны в Яндексе. Что делать, если сайт забанили?
      • Новые технологии в работе с поведенческими
      • Статистика изменений в работе с поведенческими
      • Сложная автоматизация поведенческих и социальных факторов

      [​IMG][​IMG] 12:00 – 12:45
      Елена Камская, Юрий Кушнеров

      Тема доклада: Ранжирование коммерческих сайтов в Яндексе и Google – сходства и отличия. Как получать максимум трафика из обоих поисковиков одновременно

      • Есть ли принципиальные отличия в ранжировании сайтов по коммерческим запросам у Яндекса и Google?
      • Какие факторы учитываются при ранжировании коммерческих запросов в обоих поисковиках?
      • Какие «коммерческие» факторы важны сугубо для Яндекса, но не учитываются Google, и наоборот
      • Что делать, чтобы получать максимальный трафик из обоих поисковиков?

      [​IMG][​IMG] 12:45 – 13:30
      Петр Савинов, Константин Леонович

      Тема доклада: Молодым везде у нас дорога. Динамика продвижения новых доменов

      • Ссылочный чек-лист
      • Чек-лист коммерческих факторов
      • Контент: динамика публикации, объем, плотность ключевых слов

      [​IMG] 13:30 – 14:00
      Перерыв
      Кофе-брейк
      Секция - Поисковая оптимизация
      [​IMG] 14:00 – 14:45
      Никита Антонов

      Тема доклада: Продвижение социальными откликами: поиск идеальной стратегии

      • Влияние социальных сигналов в чистом виде и вместе с другими факторами
      • Боты VS Живые аккаунты
      • Анализ результатов проведенного эксперимента
      • Другая статистика и кейсы

      [​IMG] 14:45 – 15:30
      Алексей Паньшин

      Тема доклада: "Современные дорвеи" - технология, аналитика выживаемости и трафика

      • Дорвеи vs Сателлиты для продвижения клиентских проектов
      • Современные дорвеи - технологии производства
      • Индексация и продвижение в выдаче
      • Дорвейные тематики: классические и новаторские

      [​IMG] 15:30 – 16:15
      Денис Нарижный

      Тема доклада: Эффективная ссылочная стратегия 2015

      • Критерии отбора поисковых запросов
      • Формирование качественного ссылочного профиля
      • Особенности работы с привлеченным трафиком
      • Профит от постановки ссылок на информационные страницы

      [​IMG] 16:15 – 17:00
      Ткачев Василий

      Тема доклада: Заметки на полях. Дайджест находок и фишек.

      • Снятие vs Покупка ссылок
      • Покупной трафик vs Живой трафик
      • Другие находки и фишки

      [​IMG] 17:00 – 17:30
      Перерыв
      Кофе-брейк
      [​IMG] 17:30 - 18:00
      Николай Чудинов

      Тема доклада: Не запрещенные рекомендации, на примере больших сайтов

      • Разметка документа - рейтинг полезных схем и форматов
      • Краулинг миллионников за сутки - технологии дающие больший профит
      • Индексация соц сетей (на примере "Одноклассники")

      [​IMG][​IMG][​IMG] 18:00 - 19:00

      Круглый стол

      Андрей Гусаров, Владислава Рыкова, Андрей Воропаев

      Тема - Ситуация на рынке SEO
      19 февраля 2015 г. Второй день
      10:00 - 11:00 Регистрация
      [​IMG] 11:00 - 11:15
      Александр Григорьев

      Тема доклада: Стратегия выживания в кризис

      • Что ожидать на рынке рекламы в этом году, как раньше преодолевали кризисные годы?
      • Как эффективней использовать рекламный бюджет?

      Секция - Конверсия и качество сайтов
      [​IMG][​IMG] 11:15 – 12:00
      Станислав Ставский, Михаил Сливинский

      Тема доклада: Ответы на вопросы слушателей
      [​IMG] 12:00 – 12:45
      Денис Савельев

      Тема доклада: UX в контент-маркетинге: простые способы влюбить в себя аудиторию

      • Лаконичность против экзальтации
      • Как изменять смысл, не меняя текста?
      • Что такое «плотность текста» и от чего она зависит?
      • Как достучаться до того, кому ты не интересен?
      • Мифы о продающих текстах
      • А что на самом деле продает?

      [​IMG] 12:45 – 13:30
      Эдуард Левинов

      Тема доклада: Источники увеличения конверсий на примерах

      • Главная страница
      • Страница каталога
      • Карточка товара
      • Корзина
      • Дополнительные страницы сайта

      [​IMG] 13:30 – 14:00
      Перерыв
      Кофе-брейк
      Секция - Аналитика
      [​IMG] 14:00 – 14:45
      Дмитрий Шахов

      Тема доклада: "Магия 301 редиректа". Влияние 301 редиректа на залипшие проекты: санкции и позиции.

      • Начальные условия исследования
      • Скорость исчезновения сниппета старого сайта из выдачи без ускорения
      • Скорость вхождения нового сайта в выдачу без ускорения
      • Дисконтирование факторов
      • Перенос/снятие фильтров

      [​IMG] 14:45 – 15:30
      Евгений Аралов

      Тема доклада: Почему просел трафик? Мастер-класс по диагностике сайта

      В докладе будет предложена пошаговая инструкция диагностики сайта, которая поможет эффективно выявить причины снижения трафика. Все этапы будут проиллюстрированы кейсами из нашей практики.

      • Как правильно определить основную проблему просадки трафика в Google и Yandex (пошаговая инструкция)
      • Примеры с нестандартными ситуациями, которые могут произойти при диагностике сайта
      • Рекомендации по исправлению выявленных проблем

      [​IMG] 15:30 – 16:15
      Гай Карапетян

      Тема доклада: Мультиканальная атрибуция конверсии. Кто же нам принес заказ?

      Конверсии - цель деятельности почти любого сайта. Но с учетом большого количества девайсов у современного пользователя и множества каналов, через которые он может вернуться к вам на сайт, сложно оценить влияние источника трафика на конверсию. Давайте попробуем в этом разобраться в нашем докладе.

      • Что такое мультиканальный анализ?
      • Что такое модель атрибуции трафика?
      • Как делать мультиканальный анализ?
      • Разметка трафика
      • Каналы VS utm_medium
      • Разметка трафика
      • Авто-разметка
      • Модели атрибуции

      [​IMG] 16:15 – 17:00
      Юрий Батиевский

      Тема доклада: Кейс: Продвинутая аналитика запросов по звонкам

      • Инструментарий для аналитики
      • Забор запросов из Яндекс.Метрики
      • Связка: люди - контакты - заказы
      • Изменение запросов в мультиканальных последовательностях

      [​IMG] 17:00 – 17:30
      Перерыв
      Кофе-брейк
      [​IMG] 17:30 – 18:00
      Виталий Кравченко

      Тема доклада: Репутационное поле топ-100 онлайн ритейлеров. Актуальные проблемы и взаимодействие с клиентами

      • Основные проблемы репутации интернет-магазинов
      • Анализ основных проблем
      • Активность обратной связи с клиентами
      • Как делают лучшие
      • Как исправить ситуацию и не попасть в ловушку "плохой репутации"

      [​IMG][​IMG][​IMG] 18:00 - 19:00

      Круглый стол

      Юрий Батиевский, Гай Карапетян, Илья Болтнев

      Тема - Веб аналитика в e-commerce
      Ответ супорта: Приветствую, месяца через 2-3 записи будут опубликованы в аккаунтах участников.
      [/hide]
       
      Telegram, 29 янв 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Практикум. SEO CONF 2015: «Будущее SEO»

        Telegram, 25 июн 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        Онлайн-конференция интернет-предпринимателей iBIZ conf 2015

        Telegram, 14 май 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        ConversionConf 2015 - повышение эффективности и продаж

        Telegram, 24 апр 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Aplication
        Куплено

        Практикум. SEO CONF 2015: «Будущее SEO»

        Aplication, 18 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Aplication
        Запись

        IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

        Aplication, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Telegram
        Запись

        Play English Conference 2

        Telegram, 20 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Telegram
        Запись

        Конференция CPAConf 2016

        Telegram, 24 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх