1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2017: Instagram: эффективно без бюджета

    19.01.2017: Интенсив по массовым продажам 3.0 (Алексей Попов и Алексей Дементьев)(2016)

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    19.01.2017: Эзотериеская школа Кайлас 6 ступень (Дуйко Андрей)

    19.01.2017: Профессиональный курс по созданию интернет-магазина на CMS OpenCart от А до Я

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2017: Скрипт биржы копирайтинга

    18.01.2017: [Joomla]Solidres HUB - расширение бронирования отелей для Joomla

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator [частично повтор 2]

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator (частично повтор)

    18.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    18.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    18.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

Запись

Алексей Яковлев (seostudy).Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 22 окт 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

Резервный список:

1. wreckler0007
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Алексей Яковлев (seostudy).Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в...

      Программа курса веб-аналитики (Web-Analytics course)
      1. ВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУ
        1. ПОНЯТИЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА
        2. ЧТО ДАЕТ ВЕБ-АНАЛИТИКА?
        3. ВИДЫ СИСТЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
        4. КОМУ ПОРУЧИТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ?
        5. СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВЕБ-АНАЛИТИКУ
        6. ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?
        7. ЧТО ТАКОЕ ROI?
      2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
        1. ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
        2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КЛИКФРОДА В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
      3. ДЕТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ANALYTICS
        1. ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ANALYTICS
        2. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ GOOGLE ANALYTICS
          1. Введение в Google Analytics
          2. Схема работы
          3. Установка кода отслеживания
          4. Как проверить установку
        3. РАБОТА С ОТЧЕТАМИ
          1. Настройка временных рамок
          2. Представление данных и доступ к отчетам
          3. Аннотации
          4. Метрики и измерения
          5. Сортировка данных в отчетах
          6. Расширенные сегменты
      4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
        1. УПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ GOOGLE ANALYTICS
          1. Создание и удаление аккаунта
        2. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ
          1. Создание пользователя
          2. Настройка прав пользователя
          3. Управление профилями
      5. ОТЛИЧИЯ НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА GOOGLE ANALYTICS
        1. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА
        2. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (В ОТЧЕТЕ «КОНВЕРСИИ»)
          1. Соцфункции
          2. Отчеты в реальном времени
        3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
        4. ПОТОК ПОСЕТИТЕЛЕЙ
          1. Поисковая оптимизация
      6. ФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICS
        1. КАК РАБОТАЮТ ФИЛЬТРЫ
        2. СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ
        3. ВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ
        4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФИЛЬТРЫ
        5. ПРОФИЛИ И ФИЛЬТРЫ
        6. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРОВ
        7. ТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬТРА
        8. РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
        9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ GOOGLE ANALYTICS
          1. Отслеживание трафика только моего сайта
          2. Отслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google Analytics
          3. Фильтр строчных букв
          4. Фильтр директорий
          5. Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинок
          6. Фильтр трафика со всех доменов
          7. Страница по умолчанию или Главная страница
        10. РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ
          1. Сегменты vs фильтры
          2. Создания расширенного сегмента
      7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICS
        1. ТИПЫ ЦЕЛЕЙ
        2. УСТАНОВКА ЦЕЛИ
          1. Установка цели типа «Переход по URL».
          2. Последовательность переходов
          3. Пороговые цели
          4. Цель типа событие
          5. Ценность цели
        3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
          1. Методы электронной торговли
        4. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
          1. Базовая и пользовательская группы каналов
          2. Создание группы каналов
          3. Отчеты раздела многоканальные последовательности
      8. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
        1. ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
          1. Анализ рекламных кампаний Google AdWords
          2. Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем
        2. АНАЛИЗ ОФЛАЙН-РЕКЛАМЫ
        3. АНАЛИЗ ПЕРЕХОДОВ ПО ВНЕШНИМ ССЫЛКАМ, КЛИКОВ НА БАННЕРЫ И RSS ЛЕНТЫ
          1. Анализ загружаемых файлов
          2. Анализ событий JavaScript и Flash
          3. Анализ прибыли
          4. Анализ ошибки 404
        4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ СОБЫТИЙ
          1. Виртуальный просмотр страницы
          2. Метод _trackPageview()
        5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
        6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА
        7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТКАЗОВ
          1. Анализ сайтов, источников трафика в Google Analytics
          2. Анализ ключевых слов в Google Analytics
          3. Анализ страниц сайта в Google Analytics
        8. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
          1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНЯ СТРАНИЦЫ
          2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ SESSION-УРОВНЯ
            1. Рекомендации по работе
      ЧАСТЬ II. НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
      1. РАБОТА С РОССИЙСКИМИ СИСТЕМАМИ СТАТИСТИКИ И ВЕБ-АНАЛИТИКИ
        1. ЯНДЕКС. МЕТРИКА
      2. РАБОТА ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ВЕБ-АНАЛИЗА
        1. СИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ КЛИКОВ ADWATCHER
        2. СИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ CLICKTRACKS OPTIMIZER
        3. CLICKTALE — ВИДЕО ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА
        4. CRAZYEGG (КАРТА КЛИКОВ)
        5. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ СИСТЕМАМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
        6. СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
      3. КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)
        1. ЧТО ТАКОЕ KPI. ВЫБОР И ПОДГОТОВКА
        2. СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ДРУГИМИ САЙТАМИ ОТРАСЛИ
      4. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICS
        1. KPI — «СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ»
        2. KPI – «ПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ»
      5. ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ТЕСТА QUALIFIED IN GOOGLE ANALYTICS
      ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕСТА ЗАПРАШИВАЙТЕ У ВАШЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS
      1. SITESCAN
      2. ПОЛЕЗНЫЕ ПЛАГИНЫ ПОД FIREFOX ДЛЯ РАБОТЫ С GOOGLE ANALYTICS
      3. GOOGLE ANALYTICS PROFILE SWITCHING GREASEMONKEY SCRIPT
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • GOOGLE ANALYTICS: ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


      • Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала.
      • Установка Google Tag Manager на сайт.

        Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager.

        Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer.

        Алгоритм работы:
        • Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
        • Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
        • Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
        • Работа с функциями hitCallback и eventCallback.


        Полезные ссылки по теме (статьи, видео, скрипты)


      От себя скажу, что многие мои знакомые интернет маркетологи рекомендуют этот курс.

       
      Telegram, 22 окт 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (Алексей Яковлев )

        Bulion, 13 апр 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
        Запись

        [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

        Aplication, 18 янв 2017 в 23:01, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Zander
        Запись

        Тренинг «ЖизнеТонус» — взрывная энергия (Алексей Мaмaтов)

        Zander, 17 янв 2017 в 21:17, в разделе: Здоровье
      4. Zander
        Запись

        Интенсив: Live Instagram (Юрий Черников, Алексей Валяев, Евгений Лагутин)

        Zander, 15 янв 2017 в 17:08, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Aplication
        Запись

        Коллажирование в Photoshop (Алексей Кузьмичев)

        Aplication, 11 янв 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Bulion
        Куплено

        Онлайн-видеокурс Веб-аналитика для бизнеса (Алексей Иванов)

        Bulion, 10 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Aplication
        Запись

        Тайна твоего предназначения (Алексей Просекин и Марина Хмеловская)

        Aplication, 8 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике

Наверх