1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова)

    25.04.2018: Как сочетать цвета (Анна Бадаева)

    25.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: Travel English - Английский за 1 месяц . 15 занятий для начинающих

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

    25.04.2018: Закрыто

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Запись

Активация личного кабинета (фокус группа)

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Жекачка, 17 май 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. moshnui
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин

    Активация личного кабинета (фокус группа)

    РАБОТА В FOKUS-GROUP LTD
    уже выплачено 29 721 960 рублей

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Впервые в СНГ!
    Проект не имеет аналогов!
    За что вы будете получать от 3200 рублей в день?
    Как всем известно, существуют тысячи мировых брендов, которые на слуху у каждого человека. Обороты этих компаний исчисляются миллиардами долларов.
    Только представьте, сколько тратят крупные компании на рекламные материалы ежегодно, сотни миллионов долларов. Если суммировать траты на рекламные материалы только нескольких крупных мировых компаний, то это уже будут миллиарды долларов.
    Как компании определяют будет ли успешна их реклама?
    Для этого они передают свои рекламные материалы на предпоказ фокус-группам, которые оценивают фото или видео рекламу.
    Только так компания может быть уверена, что потраченные на рекламу деньги не пропадут зря.
     
    Жекачка, 17 май 2016
Участники складчины Активация личного кабинета (фокус группа) смогут написать отзыв
Наверх