1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Мышление Успешного Трейдера 2016-2017 (Александр Пурнов)

    25.11.2017: Постобработка(cg-school.org)

    25.11.2017: Курс трансформация тела (Елена Бахтина)

    25.11.2017: Магия слова, или Секреты русского языка (Нарина Осиян)

    25.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Постобработка(cg-school.org)

    25.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    25.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

Запись

Активация личного кабинета (фокус группа)

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Жекачка, 17 май 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. moshnui
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин

    Активация личного кабинета (фокус группа)

    РАБОТА В FOKUS-GROUP LTD
    уже выплачено 29 721 960 рублей

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Впервые в СНГ!
    Проект не имеет аналогов!
    За что вы будете получать от 3200 рублей в день?
    Как всем известно, существуют тысячи мировых брендов, которые на слуху у каждого человека. Обороты этих компаний исчисляются миллиардами долларов.
    Только представьте, сколько тратят крупные компании на рекламные материалы ежегодно, сотни миллионов долларов. Если суммировать траты на рекламные материалы только нескольких крупных мировых компаний, то это уже будут миллиарды долларов.
    Как компании определяют будет ли успешна их реклама?
    Для этого они передают свои рекламные материалы на предпоказ фокус-группам, которые оценивают фото или видео рекламу.
    Только так компания может быть уверена, что потраченные на рекламу деньги не пропадут зря.
     
    Жекачка, 17 май 2016
Участники складчины Активация личного кабинета (фокус группа) смогут написать отзыв
Наверх