1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    19.08.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.08.2017: Ответы на мужские вопросы (Юлия Ланске)

    19.08.2017: Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту (Дмитрий Кудинов)(2016)

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    19.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

Запись

Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 30 дек 2014.

Цена:
7000 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

      Вы знали, что каждый день теряете клиентов? Теряете «благодаря» своей рекламе.Как гарантированно увеличить прибыль,
      НЕ МЕНЯЯ изнутри свой бизнес
      Узнаёте ли Вы себя и свой бизнес в этом? – каждый день


      • выходят тысячи рекламных объявлений в газетах и журналах – но взгляд читателя на них даже не останавливается...
      • показываются сотни роликов по ТВ и ещё больше проигрывается по радио – но люди пропускают их мимо ушей...
      • раздаются десятки тысяч листовок и флаеров на улицах и в торговых центрах – которые тут же отправляются в урну...
      • пишутся сотни «коммерческих предложений» – но их получатели после пары строк начинают зевать и отправляют эти «предложения» в мусорную корзину...
      • публикуется множество рекламных текстов на сайтах компаний – но посетители уходят, не прочитав и пары абзацев...
      А всё потому, что создатели этих рекламных «шедевров» понятия не имеют о копирайтинге – умении писать продающие тексты.

      Уверены ли Вы, что Ваши рекламные тексты
      продают хотя бы на пятую долю того, как
      могли бы это делать?

      • Вы уверены, что кто-нибудь ВООБЩЕ обращает внимание на Вашу рекламу?
      • Вы уверены, что кто-нибудь читает Вашу рекламу дальше заголовка или первого абзаца?
      • Цепляет ли Ваш текст за живое, или он сух как казёные формулировки?
      • Заставляет ли он покупателя напрочь забыть о Ваших конкурентах и посеять в его голове единственное сомнение – платить наличными или кредиткой?
      Если Ваш ответ на эти вопросы – не уверенное «ДА!», то Ваши продающие тексты и не продающие вовсе. Это скучная посредственность, от которой толку не больше, чем от однообразного пункта о Вашей компании в «Желтых страницах».

      И это значит, что Вам срочно нужно прокачивать один из самых полезных навыков в бизнесе (а часто и в жизни) – навык писать хорошие продающие тексты.

      Чтобы реклама действительно продавала, над ней нужно поработать. Недостаточно просто поставить логотип фирмы и указать перечень ваших товаров и услуг. Это ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ или работает о-о-очень плохо.

      Есть простые принципы и правила, которые позволяют В РАЗЫ повысить отдачу от Ваших рекламных и маркетинговых материалов, и не знать их – значит вредить своему бизнесу: терять клиентов, растрачивать рекламный бюджет, недополучать прибыль.

      Продажник


       
      Telegram, 30 дек 2014
Участники складчины Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить... смогут написать отзыв
Наверх