1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Женские деньги (Светлана Олейник)

    12.12.2017: Программист Android(Geekbrains)

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Личная сила: Квантовый скачок (Алексей Похабов)(2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Предлагаем вам отличную новую складчину на схему заработка

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 30 дек 2014.

Цена:
7000 руб
Взнос:
77 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить...

    Вы знали, что каждый день теряете клиентов? Теряете «благодаря» своей рекламе.Как гарантированно увеличить прибыль,
    НЕ МЕНЯЯ изнутри свой бизнес
    Узнаёте ли Вы себя и свой бизнес в этом? – каждый день


    • выходят тысячи рекламных объявлений в газетах и журналах – но взгляд читателя на них даже не останавливается...
    • показываются сотни роликов по ТВ и ещё больше проигрывается по радио – но люди пропускают их мимо ушей...
    • раздаются десятки тысяч листовок и флаеров на улицах и в торговых центрах – которые тут же отправляются в урну...
    • пишутся сотни «коммерческих предложений» – но их получатели после пары строк начинают зевать и отправляют эти «предложения» в мусорную корзину...
    • публикуется множество рекламных текстов на сайтах компаний – но посетители уходят, не прочитав и пары абзацев...
    А всё потому, что создатели этих рекламных «шедевров» понятия не имеют о копирайтинге – умении писать продающие тексты.

    Уверены ли Вы, что Ваши рекламные тексты
    продают хотя бы на пятую долю того, как
    могли бы это делать?

    • Вы уверены, что кто-нибудь ВООБЩЕ обращает внимание на Вашу рекламу?
    • Вы уверены, что кто-нибудь читает Вашу рекламу дальше заголовка или первого абзаца?
    • Цепляет ли Ваш текст за живое, или он сух как казёные формулировки?
    • Заставляет ли он покупателя напрочь забыть о Ваших конкурентах и посеять в его голове единственное сомнение – платить наличными или кредиткой?
    Если Ваш ответ на эти вопросы – не уверенное «ДА!», то Ваши продающие тексты и не продающие вовсе. Это скучная посредственность, от которой толку не больше, чем от однообразного пункта о Вашей компании в «Желтых страницах».

    И это значит, что Вам срочно нужно прокачивать один из самых полезных навыков в бизнесе (а часто и в жизни) – навык писать хорошие продающие тексты.

    Чтобы реклама действительно продавала, над ней нужно поработать. Недостаточно просто поставить логотип фирмы и указать перечень ваших товаров и услуг. Это ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ или работает о-о-очень плохо.

    Есть простые принципы и правила, которые позволяют В РАЗЫ повысить отдачу от Ваших рекламных и маркетинговых материалов, и не знать их – значит вредить своему бизнесу: терять клиентов, растрачивать рекламный бюджет, недополучать прибыль.

    Продажник


     
    Telegram, 30 дек 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить... смогут написать отзыв
Наверх