" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [TailorGirl] Пошив пальто Vera (Елизавета Рыбчинская)

    25.04.2024: Здоровый ребенок (Кристина Прошакова)

    25.04.2024: Съемка венчания. Тариф Съемка + lightroom + Photoshop (Ольга Панина)

    25.04.2024: [barra.pro] Машинная вышивка 1.0 (Светлана Шахова)

    25.04.2024: Белёк Умка (Натали Климова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

Agile-маркетинг в интернете (Михаил Бакунин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
399 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. Kleopatra I 3. visser
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Agile-маркетинг в интернете (Михаил Бакунин)

    [​IMG]

    Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners. Современный мир – это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен. В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды. В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.
    • Дата написания: 2020
    • Объем: 130 стр. 10 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2021
    8 сен 2020
    Весенний луч, 8 сен 2020
    to_solar нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Весенний луч
    3. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 30 мар 2023 , в разделе: Прочее
    4. Zander
      Zander , 28 дек 2014 , в разделе: Прочее
    5. Zander
      Zander , 26 дек 2015 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Эсса
      Эсса , 25 авг 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. Neuren
      Neuren , 27 июл 2021 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    Загрузка...
  3. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Мощный курс, 39 уроков, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    https://www.skladchina.biz/threads/ta...-2020-tarif-vip-anastasija-lushnikova.254820/
     
    MrRed, 10 сен 2020
  4. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 21 Октябрь 2020 года
     
    Весенний луч, 20 окт 2020
Наверх