1. Новые складчины: Показать еще

    27.07.2017: Таро и отношения С. Савченко - 2015 г.

    27.07.2017: Таро Старт 2016 версия vip - (С. Савченко)

    27.07.2017: Вебинар "Виртуозное чтение" от "My English Baby"

    27.07.2017: Эзотериеская школа Кайлас 6 ступень (Дуйко Андрей)

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: Конструирование и моделирование 1 (Альбина Скрипка)

    26.07.2017: Наталия Ладини 2 -Я СТУПЕНЬ ТРЕНИНГ "СЕМЬ КОЛЕН РОДА"

    26.07.2017: Гормональная йога для женщин 2.0 (Татьяна Элль)

    26.07.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Запись

8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 3 апр 2016.

Цена:
3500 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/20

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

      Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев
      Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон

      Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

      Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
      Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

      3-х дневный онлайн-марафон
      Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
      От и до. С 18.00 до 23.00


      Конкретные пошаговые алгоритмы
      Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
      Ответы на Ваши вопросы
      Типовые ошибки и особенности
      Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

      Конкретный план внедрения

      В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
      1. Где брать подписчиков
      Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
      Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
      2. Как выбрать тему? О чем писать
      Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
      Как понять свою целевую аудиторию?
      Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
      3. Технология лояльности
      Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
      Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
      4. Продажи и монетизация
      Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
      Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
      5. Как автоматизировать email-маркетинг.
      Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
      Как настроить автоматическую сегментацию?
      И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
      процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
      6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
      Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
      7. Стартовая серия
      Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
      8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
      Как сегментировать клиентов и подписчиков?
      По каким признакам? Как делать это автоматически?
      Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

       
      Bulion, 3 апр 2016
Участники складчины 8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв) смогут написать отзыв
Наверх