1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Пироговедение для начинающих (Ирина Чадеева)

    25.04.2018: Он-лайн МК "5 причёсок"(Анна Комарова)

    25.04.2018: Ранняя весна (Ольга Ротова)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья-жакета “Кейт” (выкройка+доступ к видеоурокам)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: [Шитье] Базовая основа на конкретную фигуру (Наталья Тельных)

    25.04.2018: Третий ежегодный Форум Бизнес на Amazon

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    25.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    25.04.2018: Русское наследие

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 3 апр 2016.

Цена:
3500 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв)

    Бизнес со смыслом. Системный подход для интернет-магазинов и их владельцев
    Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон

    Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.

    Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
    Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе

    3-х дневный онлайн-марафон
    Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
    От и до. С 18.00 до 23.00


    Конкретные пошаговые алгоритмы
    Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
    Ответы на Ваши вопросы
    Типовые ошибки и особенности
    Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях

    Конкретный план внедрения

    В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
    1. Где брать подписчиков
    Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
    Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
    2. Как выбрать тему? О чем писать
    Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
    Как понять свою целевую аудиторию?
    Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
    3. Технология лояльности
    Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
    Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
    4. Продажи и монетизация
    Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
    Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
    5. Как автоматизировать email-маркетинг.
    Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
    Как настроить автоматическую сегментацию?
    И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
    процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
    6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
    Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
    7. Стартовая серия
    Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
    8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
    Как сегментировать клиентов и подписчиков?
    По каким признакам? Как делать это автоматически?
    Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.

     
    Нафаня, 3 апр 2016
Участники складчины 8 главных проблем email-маркетинга (Петр Понамарёв) смогут написать отзыв
Наверх