1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: Скоростной Заработок на YouTube (Денис Кулатов)

    08.12.2016: НАЖМИ КНОПКУ "ЗАПУСК" И ПОЛУЧАЙ ОТ 1000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

    08.12.2016: IVI Money Получайте от 32$ за просмотр 1-2-х минутного анонса

    08.12.2016: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

    08.12.2016: СИСТЕМА - СКРИПТ АВТО ЗАРАБОТКА ХРУСТАЛЬНЫЙ ПИК (Олег Федоров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

6 новинок 2015 МИФ/Альпина. Психология, реклама, цели.

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 фев 2015.

Цена:
1794 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      6 новинок 2015 МИФ/Альпина. Психология, реклама, цели.

      Все книги в электронном формате



      Бонусы-[​IMG]

      Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI​
      [​IMG]
      Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы — лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда.

      Все рекомендации автора, известного консультанта и бизнес-тренера, по созданию такой системы подкреплены примерами из российской практики.
      Книга адресована в первую очередь собственникам компаний и топ-менеджерам и, конечно, будет полезна директорам по персоналу.

      Цитата
      «Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений.»
      Елена Ветлужских

      О чем книга
      О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако явные сигналы — лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда.

      Почему книга достойна прочтения




        • В книге даны основные важные принципы и подходы, последовательные шаги от определения целей и стратегии (построения стратегической карты предприятия) до разработки эффективной системы мотивации и оплаты труда.



        • Все рекомендации автора подкреплены примерами из российской практики.



        • В этой книге уделяется большое внимание системному подходу, а также сбалансированности отдельных методов и технологий.







      101 совет по взрывному пиару​
      [​IMG]
      Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням?
      – Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты.
      – Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 300 тыс. до 1 млн руб. за московский и федеральный охват с прицелом на международную известность соответственно). С гарантией.
      – Пиарщикам, которые хотят «делать реальный пиар», а не скучать в ожидании очередного запроса от «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Форбса».
      Книга также адресована тем, кто одновременно запускает по разным направлениям множество брендов, продуктов, проектов, а также имеет небанальные бюджеты и простор для маневров.
      Если вы планируете сделать нестандартный проект и хотите мощный резонанс, взрывной пиар – это намек на то, что стоит использовать кроме стандартных приемов раскрутки. А тренды в индустрии и «товарные категории» вообще ничем иным, кроме взрывного пиара, не создаются.
      В общем, если вы хотите постоянно развиваться, искать новые пути продвижения товаров и услуг для своих клиентов, то есть у вас полная вовлеченность – это ваша книга.







      101 совет по личному пиару​
      [​IMG]
      Прежде чем вы начнете читать данную книгу, ответьте на вопрос. Вы – бренд? Ваше имя на слуху? Вы – известный (хотя бы в своем кругу) человек, персона, личность?
      Если вы – предприниматель, бизнесмен, владелец крупного или среднего бизнеса, бизнесвумен, топ-менеджер, руководитель департамента, чиновник, писатель, политик, ученый, консультант, светская львица, адвокат, бизнес-тренер, коуч, психолог, модель, артист, пластический хирург, актер, музыкант, стилист, режиссер, художник, будущая звезда, журналист и телеведущий, шоумен, спортсмен, дизайнер, блогер, фотограф, танцор или репер, то есть «один в поле воин»… Внимание, сейчас будет парадокс… Человеком можете вы не быть, но брендом быть обязаны!







      101 совет по лоббизму​
      [​IMG]
      Однажды в жизни предпринимателя наступает момент, когда бизнес становится не просто любимым делом, а делом всей жизни – и средством, и целью. И когда его начинает «кошмарить», дело просто так не бросишь. На бизнес уже завязано множество ресурсов: сотни сотрудников, налаженная система маркетинга, продаж и сбыта, но главное – тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч покупателей, которым не объяснишь вот так сходу, почему закрылась лавочка.
      Если ваш бизнес средний, активно развивается в России 5–8–10 лет – значит, он не просто нужен людям. Ваш бизнес – социально-ответственный, хотите вы того или нет. И тут на него кладет глаз государство… Но это не повод и не сигнал «класть» на бизнес вам!
      Этой книгой мы хотим показать вам, уважаемые предприниматели, новую сторону общения со слугами народа. Да-да, по-другому общаться с государством можно.
      «101 совет по лоббированию» поможет вам понять азы лоббирования. И после прочтения этой книги вы сможете, если захотите, самостоятельно начать продвигать и отстаивать интересы.
      Кому адресована книга
      Предпринимателям и бизнесменам – представителям среднего и крупного бизнеса (фармацевтическая и фармакологическая отрасли, автопромышленность, отрасль ИТ, телекоммуникаций и высоких технологий, «нефтянка»), а также политикам, НКО, фондам, общественным организациям (охрана здоровья, антитабачное движение, движение против абортов, движение «Пролайф», борьба с наркотиками, борьба с наркоманией) и частным лицам, интересующимся решениями данных вопросов.
      Книга 100 % для вас, если ваши задачи таковы:
      лоббирование интересов, продвижение законодательной инициативы, экспертиза законопроекта, проведение законопроекта до вступления в силу, связи с законодательными органами власти, связь с Государственной Думой, связь с Советом Федерации, связь с парламентом, связь с Администрацией президента, связь с президентом России, связь с правительством РФ.
      Для каких целей предназначена информация в книге:
      защита бизнеса, защита частного предпринимательства, защита общества, защита здоровья, защита граждан, защита прав человека, защита нации и национальных интересов, содействие в обеспечении государственной безопасности и охраны правопорядка.
      Пиар и лоббирование – сила синергии людей, желающих жить в справедливом и комфортном мире. Единая Россия – в том взаимодействии, которое создаётся промышленниками и предпринимателями, общественниками и государственниками, благотворителями и меценатами, врачами и учителями и всеми заинтересованными гражданами.







      Быстрые результаты в переговорах. Беспроигрышная стратегия убеждения без поражения​
      [​IMG]
      Быстрые переговоры с нужным вам результатам – кто откажется, чтобы все они были такими?
      Авторы этой книги, успешные бизнесмены и владельцы популярных проектов, разработали уникальную беспроигрышную стратегию убеждения оппонентов. Теперь они делятся своими эксклюзивными методиками не только на дорогостоящих бизнес-семинарах, но и в этом логичном и исчерпывающем руководстве.
      Только конкретные методы, этапы, способы, техники, советы, задания, схемы, и даже выверенные фразы и уловки для скорейшего достижения именно вашей цели в любых переговорах и обсуждениях.
      Запомните: поражение неприемлемо!







      Депрессия отменяется. Как вернуться к жизни без врачей и лекарств​
      [​IMG]
      Депрессия – тяжелейшая и распространенная болезнь. Ее появление вызвано множеством факторов. Но есть один фактор, который часто упускают из виду: наши собственные привычки. Эта книга поможет вам заменить шаблоны саморазрушающего поведения и вернуться к жизни, научившись мыслить, чувствовать и поступать по-новому.
      На русском языке публикуется впервые.
       
      Telegram, 5 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Манн Иванов Фербер и другие 12 новинок 2014-2015 (Частичный...

        Telegram, 18 дек 2014, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор][МИФ] Сборник май 2016 + пара новинок

        Telegram, 27 май 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Питер] Бизнес-литература (сборник новинок 2016) (повтор)

        Telegram, 20 май 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        МИФ для опоздавших + пара новинок [Повтор]

        Telegram, 11 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [МИФ] 9 новинок и бестселлеров (Повтор)

        Telegram, 30 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        [повтор] 14 новинок от МИФ (электронный формат)

        Telegram, 15 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        5 новинок МИФ [частичный повтор]

        Telegram, 12 янв 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх