1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    24.01.2017: Символ 2017 года. Петух (Анастасия Голенева)

    24.01.2017: «Юла Money» - Зарабатывай от 3000 рублей в сутки (Павел Солдатов)

    24.01.2017: Секреты на бинарных опционах (Торговля в плюс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    23.01.2017: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12...

    23.01.2017: Курс Профессия "Системный аналитик"

    23.01.2017: Конспекты для занятий по подготовке к школе (Всё...

    23.01.2017: Конспекты для занятий с детьми от 3 до 5 лет (Всё...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Питомник с нуля (Евгений Федотов)

    23.01.2017: Тренинг Курс настоящего Волшебника (Никита НесуСвет, Виолетта Таборидзе, Наталья Родионова)

    23.01.2017: Астрология (Виталий Вайсберг)(2016)

    23.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 13 июл 2016.

Цена:
5000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/20

Основной список:

1. Aplication
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

      [​IMG]
      О чем интенсив?

      Как привлечь клиентов в бизнес на старте и как выстроить систему маркетинга с последовательным развитием.

      Кому будет полезно?

      • Основателям компании
      • Марекетологам
      • Начинающим предпринимателям
      Программа интенсива:

      1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

      Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.

      1. Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
      2. Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
      3. Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
      4. Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
      5. Запуск рекомендации и сарафанное радио
      6. Работа с мини-СМИ
      7. E-mail маркетинг без базы
      8. Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
      9. Визитки, как сделать что бы они работали
      10. CRM-блокнот
      11. Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
      12. Систематизация деятельности и переход к следующему уровню


      2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

      Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.

      1. Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
      2. SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
      3. Как не вкладывать в SEO, а получать.
      4. Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
      5. Ставим PR, работа с площадками и СМИ
      6. От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
      7. Рабочий сайт для результата, без излишеств.
      8. Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
      9. От блокнот-CRM к Exel-CRM
      10. Начнаем создавать и распространять контент
      11. Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
      12. Готовимся к следующему уровню маркетинга


      3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

      Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга

      1. Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
      2. Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
      3. Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
      4. Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
      5. SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
      6. Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
      7. PR-стратегия на смену PR-хаосу
      8. Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
      9. E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
      10. Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
      11. Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
      12. Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
      13. Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
      14. Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню
       
      Aplication, 13 июл 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и...

        Telegram, 13 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
      3. Telegram
        Запись

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.2

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Telegram
        Запись

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.1

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      5. Telegram
        Запись

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.0

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      6. Telegram
        Запись

        Пять уровней аттестационной программы FCS Kali

        Telegram, 27 июн 2016, в разделе: Курсы по самообороне
      7. Telegram
        Запись

        На несколько уровней выше. Закрытая.

        Telegram, 12 апр 2016, в разделе: Курсы по эзотерике

Наверх