1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Личный коучинг по емайл рассылкам (Евгений Горбатов)

    23.04.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.04.2018: Рисуем с мамой в стиле ЗЕНАРТ (Наталья Зубайдуллина)

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Онлайн курс "Улетим Сами" 2018 (Антон Константинов, Ирина Полежаева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    22.04.2018: Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

Запись

5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 13 июл 2016.

Цена:
5000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

    [​IMG]
    О чем интенсив?

    Как привлечь клиентов в бизнес на старте и как выстроить систему маркетинга с последовательным развитием.

    Кому будет полезно?

    • Основателям компании
    • Марекетологам
    • Начинающим предпринимателям
    Программа интенсива:

    1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

    Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.

    1. Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
    2. Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
    3. Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
    4. Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
    5. Запуск рекомендации и сарафанное радио
    6. Работа с мини-СМИ
    7. E-mail маркетинг без базы
    8. Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
    9. Визитки, как сделать что бы они работали
    10. CRM-блокнот
    11. Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
    12. Систематизация деятельности и переход к следующему уровню


    2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

    Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.

    1. Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
    2. SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
    3. Как не вкладывать в SEO, а получать.
    4. Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
    5. Ставим PR, работа с площадками и СМИ
    6. От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
    7. Рабочий сайт для результата, без излишеств.
    8. Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
    9. От блокнот-CRM к Exel-CRM
    10. Начнаем создавать и распространять контент
    11. Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
    12. Готовимся к следующему уровню маркетинга


    3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

    Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга

    1. Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
    2. Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
    3. Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
    4. Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
    5. SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
    6. Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
    7. PR-стратегия на смену PR-хаосу
    8. Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
    9. E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
    10. Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
    11. Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
    12. Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
    13. Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
    14. Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню
     
    Aplication, 13 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины 5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе смогут написать отзыв
Наверх