1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Инстаграм, каким вы его ещё не видели (Юлия Когут, Ольга Берек)

    20.04.2018: 3в1 Эф. сыроедение зимой+Система эф. перехода на СЕ 3.0+Рацион эф. сыроеда (Денис Терентьев)

    20.04.2018: Развитие домашней кондитерской (Алина Макарова)

    20.04.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

    20.04.2018: Seoman. Профессия SEO-специалист с нуля за 2 месяца (Павел Шульга). Пакет премиум 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Шляпы. 100 основных техник.

    20.04.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    20.04.2018: Мастер-класс duCharme по плетению броши Cinderella Dream

    20.04.2018: Мастер-класс по плетению спиральной броши

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Запись

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (Андрей Парабеллум)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 май 2016.

Цена:
215 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (Андрей Парабеллум)

    [​IMG]
    Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.

    В книге:

    – 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;

    – составление притягательных заголовков;

    – дизайн и оформление рекламы;

    – особенности различных рекламных носителей.

    В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.

    Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.


     
    Нафаня, 9 май 2016
Участники складчины 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (Андрей Парабеллум) смогут написать отзыв
Наверх