1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Система "YouPart" - Продукт Месяца 2017 (Денис Голубев)

    24.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    24.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Курсы косметолога (без мед образования)

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

Запись

[4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 фев 2016.

Цена:
336 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

      Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Цена: 99 руб.



      Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Цена: 99 руб.



      Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      Цена: 99 руб.



      Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      Цена: 99 руб.
       
      Telegram, 10 фев 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Лизок
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 28 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 24 июн 2015, в разделе: Электронные книги
Участники складчины [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в... смогут написать отзыв
Наверх