1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2017: [Повтор] Рами Блект. Полный курс по ведической...

    24.02.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    24.02.2017: Заработок на чужих товарах через РСЯ(премиум)

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: Урок 30. Магия солнца (Ирина Калмыкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    23.02.2017: Взрастим Чувство собственной ценности

    23.02.2017: Оперативная деятельность и вопросы конспирации в работе...

    22.02.2017: Курс по истории искусства

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    24.02.2017: MACD Binary Strategy. Прибыльная и простая стратегия для бинарных опционов на М30

    24.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    23.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

Запись

[4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 фев 2016.

Цена:
336 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

      Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Цена: 99 руб.



      Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Цена: 99 руб.



      Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      Цена: 99 руб.



      Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      Цена: 99 руб.
       
      Telegram, 10 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Городское управление, Мировая экономика

        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Как стать радиожурналистом, Разговоры о...

        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [3 новинки] Искусство делать деньги, Интуиция дурака,...

        Telegram, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Беспрецедентные письма, Тренировка памяти

        Telegram, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
      6. Telegram
        Запись

        [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

        Telegram, 28 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [МИФ][Новинки] Не работайте с м*даками. И что делать,...

        Telegram, 24 июн 2015, в разделе: Электронные книги

Наверх