1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Секретная система молниеносного разгона депозита (Владислав Зайцев)

    11.12.2016: Заклинания от Андрея Дуйко

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: SiteCopy 4.1 - Скрипт для клонирования сайтов. Доры + лендинги с обработкой форм в 2 клика

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

[4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 фев 2016.

Цена:
336 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

      Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Цена: 99 руб.



      Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Цена: 99 руб.



      Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      Цена: 99 руб.



      Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
      Цена: 99 руб.
       
      Telegram, 10 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Городское управление, Мировая экономика

        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Как стать радиожурналистом, Разговоры о...

        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [3 новинки] Искусство делать деньги, Интуиция дурака,...

        Telegram, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Беспрецедентные письма, Тренировка памяти

        Telegram, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
      6. Telegram
        Запись

        [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

        Telegram, 28 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [МИФ][Новинки] Не работайте с м*даками. И что делать,...

        Telegram, 24 июн 2015, в разделе: Электронные книги

Наверх