1. Новые складчины: Показать еще

    30.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    30.05.2017: Заработок на орфографии от 5000 рублей в день (Елена Трифонова)

    29.05.2017: Бизнес-Школа Системного Мышления и личностного развития(Вячеслав Юнев)

    29.05.2017: Природная красота, заметная окружающим, - это просто

    29.05.2017: Быстрые деньги из Вконтакте (Михаил Христосенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.05.2017: Тольтекская церемония

    29.05.2017: 10 секретов контент- плана (Штерн, Ильина)

    29.05.2017: Хоопонопоно. Сила Рода.

    28.05.2017: Вокальный Курс 24 Ирины Цукановой

    28.05.2017: Стратегия "Волейбол 17" от хочу прогноз

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    29.05.2017: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    29.05.2017: Стратегия Live на футбол

    28.05.2017: Как научиться не покупать яды, даже если они вкусно пахнут и привлекательно выглядят (Елена Бахтина)

    28.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

Запись

3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2014.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. Kladovnik 2. al7786@ 3. nik-leonov2

Резервный список:

1. antigerasim
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

      3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)


      Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
      Курс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.

      Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!

      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Занятие 1. Основы полигонального моделирования в 3ds Max
      Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
      Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
      Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
      Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
      Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты

      Занятие 2. Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре
      Приемы работы с полигональными сетками
      Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
      Моделирование коробки здания
      Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
      Моделирование мебели

      Занятие 3. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
      Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
      Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
      Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
      Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
      Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями

      Занятие 4. Топологические решения в полигональном моделировании
      Топологические решения в полигональном моделировании
      Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
      Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии

      Занятие 5. Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу
      Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
      Создание виртуальной студии
      Цельная модель или составная?
      Высокополигональная модель
      Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly
      Продажник



      Цена - 4900 руб.
       
      Telegram, 20 ноя 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16

        Telegram, 26 ноя 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его...

        Telegram, 24 фев 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        Продвинутый курс по Zbrush: Высокополигональное...

        Telegram, 11 июн 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. OnlyConstant Progress
        Запись

        Моделирование ногтей без форм (Елена Милованова)

        OnlyConstant Progress, 13 май 2017, в разделе: Имидж и стиль
      5. Bulion
      6. Bulion
      7. Bulion
        Запись

        Френч - моделирование (Альбина Серова)

        Bulion, 30 мар 2017, в разделе: Имидж и стиль
Наверх