1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Аппаратный и комбинированный педикюр (Анжелика Цветкова)

    23.05.2018: Тренинг "Трансформация" (Денис Чернаков)

    23.05.2018: [Вязание] Бандо (mary.knitting)

    23.05.2018: Мастер взыскания дебиторской задолженности (Вадим Куклин) июнь 2017

    23.05.2018: Очищение лона (Алена Полынь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Обучающий вебинар "Арт-коучинг — базовые техники". Дистанционное обучение

    23.05.2018: Четыре подробнейших кукольных МК

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    23.05.2018: Счастливая овечка (Ольга Янина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    23.05.2018: Пресеты для Влюбленных от Shae Estella (The Lovely Collection)

Запись

3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 7 май 2014.

Цена:
380 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры

    [​IMG]
    Автор:Миловская О С
    Тема:Вне серии
    Год:2014
    Страниц:400
    ISBN978-5-496-00935-5

    В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе и с использованием модификатора Hair and Fur (шерсть); технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного и интерьерного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым, читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Telegram, 7 май 2014
Участники складчины 3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры смогут написать отзыв
Наверх