1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Я легко и быстро притягиваю нужные мне деньги!_для женщин (Александр Свияш)

    18.12.2017: Аудионастрой Я - БЕСПЕЧНО ОБЕСПЕЧЕННАЯ (Александр Свияш)

    18.12.2017: {creativemarket} Коллекция Cine - Световые пресеты (Cine Collection - Lightroom Presets)

    18.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    18.12.2017: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Travel sketching (Светлана Сидорова)

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 май 2014.

Цена:
380 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры

    [​IMG]
    Автор:Миловская О С
    Тема:Вне серии
    Год:2014
    Страниц:400
    ISBN978-5-496-00935-5

    В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе и с использованием модификатора Hair and Fur (шерсть); технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного и интерьерного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым, читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Telegram, 7 май 2014
Участники складчины 3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры смогут написать отзыв
Наверх