1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: [banktips] Прогнозы на спорт от VALENTINO

    18.06.2018: [bang bang education] Дизайн персонажей для начинающих

    18.06.2018: Бисквитные торты (Кристина Градская)

    18.06.2018: Долина 13.0. + Бонус "Выбор дела" (Аяз Шабутдинов)

    18.06.2018: Цветы из бобовой пасты

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: [Вязание] МК по вязанию кардигана «Brooklyn» от marinaberkutova

    18.06.2018: [Игрушка] Милый зайка

    18.06.2018: малышка

    18.06.2018: ios + android аппликация (нативная) Мастер на час (youdo)

    18.06.2018: Секреты Вселенной с Ольгой Яковлевой - Protege Club...

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    18.06.2018: Как научить ребёнка концентрации внимания и организованности (Ксения Несютина)

    18.06.2018: (ИЮНЬ 2018) Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

Запись

3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры PDF [Повтор]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 18 май 2016.

Цена:
435 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры PDF [Повтор]

    3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    формат PDF

    [​IMG]


    В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 2016. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также методов полигонального моделирования и симуляции; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью физической камеры, фотометрических источников света, HDRI карт, рендера mental ray и плагина V-Ray. Даны правила настройки физической камеры для экстерьерных и интерьерных ракурсов; дневного и вечернего освещения и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного и интерьерного проектов. Особенностью книги является рассмотрение популярного плагина Multiscatter, используемого для создания травы, деревьев и другой растительности. В книге раскрываются профессиональные секреты фотореалистичной визуализации, приведены алгоритмы работы над большими проектами и представлены основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.





    [​IMG]
     
    Telegram, 18 май 2016
Участники складчины 3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры PDF [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх