1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Манговая жвачка (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Дюшес-Эрл Грей (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Маракуйя-Чили-Молочный шоколад (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: [Bergamotii] Начинка моти Цветение сакуры (Екатерина Леонова)

    18.04.2024: Кардиган Торри. Размер 38-64. Рост 164 (Елена Пленкина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    16.04.2024: ChatGPT Знает всё. Тариф tir 1 (Артур Шарифов)

    15.04.2024: Козочка и голубка (Жанна Арефьева)

Закрыто

[3D SKILL] 3D моделирование в Blender (Юрий Байдин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Katarina OK 3. Mariia_96 4. chilipizza 5. Dyrachyo 6. Мэриb
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [3D SKILL] 3D моделирование в Blender (Юрий Байдин)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]


    Что входит в стоимость?

    1. 20 уроков по 3д моделирования в программе Blender
    2. Рабочие тетради к занятиям
    3. Материалы (сцены и референсы)
    4. Уроки в Substance Painter
    Кому рекомендуем этот курс?
    • Тем, кому не хватает творческой самореализации
    • Тем, кто только начинает свой путь в 3D графике
    • Тем, кто хочет уйти во фриланс, но не знает, что делать
    • Тем, кто хочет дополнительный пассивный доход
    • Тем, кто хочет сменить сферу деятельности, на более прибыльную и творческую
    • Тем, кто хочет делать компьютерные игры и эффекты 3D графики
    • Тем, кто хочет получить высокооплачиваемую, интересную профессию
    Лекция. Знакомимся с преподавателем и сферой. Вводная лекция о разных способах моделирования. Скачиваем и устанавливаем программу Blender.

    Знакомимся с интерфейсом и инструментами.
    На этом занятии познакомимся с основными и дополнительными геометрическими примитивами, научитесь компоновать их. С их помощью на уроке сделаем поезд в стиле стимпанк.

    Настраиваем рабочее пространство, изучаем модификаторы и режимы работы. Работаем с примитивной анимацией — симулируем ткань. Начинаем изучать модификаторы. Создаем мультяшный бургер на тарелочке.

    На этом занятии изучаем особенности работы с объектами на уровне точек, граней, полигонов. Изучаем симметрию, создаем деревья используя копирование. Генерируем траву. Освоим основные методы работы с телом модели и создадим дом с окружением в стиле картун начиная с простого куба.

    На этом занятии изучим инструменты для работы с персонажем на основе эскиза. Научимся выстраивать сетку. Пользуясь инструментами симметрии, научимся соблюдать пропорции и размеры персонажа. Мы создадим с нуля модель енота.

    Это занятие поможет вам сделать одежду и другие элементы из ткани для вашей модели. Изучаем физику манекена и физику ткани. В течении урока мы создаем разные модели одежды, которые мы применим на заготовленном персонаже.

    Знакомимся с системой материалов Iterial, позволяющей создавать и назначать цветовые материалы. Узнаем что такое UV-развертка модели, подложка изображения. Подготовим модель к текстурированию и изучим метод ручного (хендпеинт) текстурирования. Сделаем стилизованный меч и щит.

    На данном занятии мы познакомимся с простым типом рендера Blender Render. Создадим качественную интересную картинку на примере космического корабля.

    Знакомимся со сложным фотореалистичным типом рендера. Создаем первые простые материалы на примере проработанной модели оружия.

    На этом уроке займемся скульптингом. Запечение различных карт материалов в разных видах рендера. Ретопология. Поговорим об оптимизаци моделей для игровых движков. Сделаем голову орка.

    Создадим модель молота и сделаем ей текстуру в Substance Painter (оптимальной программы для текстурирования). Подготовим модель к импорту в fbx формат. Поработаем с картой альбедо, нормалей.

    На этом занятии мы продолжим изучать программу Substance Painter. На примере набора объектов, мы сможем опробовать различные фильтры и симуляции для создания реалистичных и качественных текстур. Сделаем текстуру для перчатки бесконечности.

    На данном занятии мы ознакомимся с основными способами экспорта текстур и настроим рендер модели. В рамках данного урока получим максимально схожее и качественное отображение материалов, реалистичную картинку. Сделаем реалистичное сидение легкового автомобиля в Substance Painter.

    Введение в скелетную анимацию. На этом занятии мы приступим к основной разновидности анимации персонажей. Познакомимся с методами подготовки модели к анимированию. Настройка скелета модели и самая примитивная анимация — сделаем так чтобы мячик прыгал, а вертолет летел.

    Настраиваем скелет. На этом занятии мы продолжим изучать основные методы анимации, сделаем анимацию для рыцаря. Также мы освоим утилиту для анимирования физических объектов в составе скелета персонажа.

    Создаем анимацию. На этом занятии мы сможем настроить среду 3д программы для удобной работы с референсом (примером) и сделаем анимацию движения животного разделив его на основные компоненты.

    На этом занятии мы рассмотрим модель на предмет её подготовленности для работы в игровом движке и изучим методики с помощью которых мы можем её улучшить. Поговорим оптимизацию, про то, что хотят увидеть заказчики и какие модели любят разработчики.

    Поговорим о том как из того, что у нас есть — собрать полноценное портфолио. Где найти работу в офисе, как проходит собеседование, что такое тестовое задание и стоит ли их боятся. Настроим вашу модель и выложим на продажу и подробно расскажем про подводные камни фриланса.

    Настроим модель для продажи. Научимся использовать веб 3д пространство, настраивать цвет, материалы, анимации и импортировать их для продажи и демонстрации. Поговорим о том, как подготовить модель к 3д печати.

    Итоговый проект. Используя полученные знания создаем 3д модель и выставляем её на продажу!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2021
    Галадриэль, 30 дек 2019
  2. Похожие складчины
    1. Евражкa
    2. Irensi
      Irensi , 15 фев 2021 , в разделе: Курсы дизайна
    3. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 30 июн 2020 , в разделе: Курсы дизайна
    4. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 10 сен 2019 , в разделе: Курсы дизайна
    5. alex2506
    Загрузка...
  3. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 191 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 14 Февраль 2021 года
     
    Галадриэль, 9 фев 2021
  4. Margarita18
    Margarita18 Должник
    [Skillbox] Профессия Ювелирный 3D-моделлер (Анна Минакова, Надежда Белоусова) https://www.skladchina.biz/threads/...ller-anna-minakova-nadezhda-belousova.289465/
    [Skillbox] Профессия ювелирный дизайнер (Анна Минакова, Надежда Белоусова) https://www.skladchina.biz/threads/...jner-anna-minakova-nadezhda-belousova.273834/
    Skillbox] Дизайн‌ ‌ювелирных‌ ‌украшений (Анна Минакова, Захар Борисенко) https://www.skladchina.biz/threads/...minakova-zaxar-borisenko.291866/#post-1312266
     
    Margarita18, 9 фев 2021
  5. chilipizza
    chilipizza Должник
    ура
     
    chilipizza, 14 фев 2021
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.

    Порядок и правила участия в складчинах
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 15 фев 2021
Наверх