1. Новые складчины: Показать еще

    28.05.2018: Таро как интсрумент (Владимир Миклаш)

    28.05.2018: [Арканиум] Ангелы и Демоны аспектов: внутренние конфликты и скрытые дары (Павел Андреев)

    28.05.2018: Магия Малых Арканов. Жизнь и Смерть + 13 Великий Аркан (Владимир Миклаш)

    28.05.2018: Шляпа Толик

    28.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    28.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    27.05.2018: КатСоу МК Белье Комплект Синди и Бриджит

    27.05.2018: [Lizzi M] Мастер-класс по вязанию нового изделия от его эскиза до готовой вещи

    27.05.2018: [Тедди] Французский бульдог выкройка + инструкция + видео-уроки (Лилины зверята)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Быстрый метаболизм: худеем по голливудской системе (Ирина Казазаева)

    27.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

Запись

3D Max — с нуля до результата за 12 дней (Y2M)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 18 июн 2013.

Цена:
7900 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. [email protected]
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    3D Max — с нуля до результата за 12 дней (Y2M)

    3D Max — с нуля до результата за 12 дней


    Хотите быстро освоить работу в 3D? Если да, то этот курс для вас. Тренинг направлен на изучение 3Ds Max в минимальные сроки, даже если вы новичок в этом деле.
    [​IMG]
    Наверняка вам знакомы эти трудности:
    • 3D Max такой огромный, столько всего! Как начать, с какой стороны подойти к программе?
    • Что необходимо уметь, а что может вовсе не пригодится?
    • Как смоделировать стол, стул, стены, окна, двери, освещение, предметы и т.д?
    • Какие настройки взять для освещения и как вообще это освещение делается?
    • Как сделать картинку из моего 3D?
    • Какие настройки рендера использовать?
    • Что вообще такое этот «Рендер»?
    • С настройками материалов вечные проблемы.
    • Одни советуют одно, другие — совершенно другое, голова кипит!
    • Что значит полигональное моделирование? Как с этим работать?
    • Модификаторы — это как?
    • Куча информации, везде все по-разному написано, а применяя вместе, ничего не получается.
    • Где взять единую систему работы, в которой все будет рассказано по шагам что и для чего нужно делать, и в какой последовательности?
    Сотни уроков просмотрены в интернете, гигабайты информации лежат на диске, а умений не прибавляется.
    И вы постоянно мучаетесь, пытаясь понять, как все работает. На форумах вас высмеивают и отправляют в поиск, отвечают раз в неделю, и то не ясно, что делать чтобы все получалось, все говорят по-разному.
    Целыми днями можно сидеть в 3D Max и бороться с ним, ругаясь на программу и на себя, за то что получается не так, и очень долго. Огромное количество времени, сил и нервов многие тратят на самостоятельное обучение, которое не дает полного понимания как же работать быстро и без проблем!
    Положите этому конец! В то время пока вы тратите свое время на самостоятельное обучение, ваши коллеги и конкуренты уже полным ходом делают свои проекты, получают удовольствие и зарабатывают деньги, выполняя проекты в 3D.
    Вы можете так же! Без траты огромного количества времени, лишних нервов и сил. Направьте свои силы на то, что вам действительно пригодится. Получите быстрый результат, комфортно работайте в 3D Max, зарабатывайте на этом! И тогда не нужно больше ругать себя и злиться на неудачные результаты.
    Я научу вас работать в программе, быстро добиваться желаемых результатов. Всего за 12 занятий. Да, многие говорят, что это невозможно. Но не спешите делать выводы, а прочтите далее, и посмотрите результаты моих учеников, которые уже прошли этот тренинг.
    Если у вас уже есть небольшой опыт работы в 3d Max, вы сможете получить работающую систему, как делать все еще проще и быстрее! Ведь не количество знаний в голове влияет на результат, а их правильное применение.

    Почему этот курс лучше чем все остальное в сети?
    1. Вам не придется целыми днями сидеть за просмотром гигабайтов информации, скачанной в интернете.
    2. Не нужно будет выделять из этой информации то что вам подходит и что работает на самом деле.
    3. Вы забудете что значит унижаться, обращаясь к «профи» на форумах и сидеть в поиске достойных тем.
    4. Всего 2-4 часа в день на обучение. Краткий минимум теории, и пошаговые инструкции как получить результат на практике.
    5. Гарантированные результаты по рабочей пошаговой системе создания интерьеров.
    6. Вы экономите кучу времени и получаете возможность быстро начать зарабатывать на новых навыках! Прямо у себя дома, на своем компьютере.
    Программа курса:
    1. Общие понятия о 3D-графике. Возможности программы
      1. Области применения 3D
      2. Возможности пакета 3DsMax
      3. Установка программы, особенности при установке и работе с каталогами
    2. Обзор пользовательского интерфейса
      1. Строка меню
      2. Состав панели инструментов
      3. Панель команд
      4. Видовые окна
      5. Строка состояния
      6. Привязки
      7. Настройка интерфейса
    3. Создание объектов
      1. Типы объектов
      2. Параметры объектов
      3. Имена и группы
      4. Слои
    4. Транспортирование объектов
      1. Методы выделения
      2. Перемещение, вращение
      3. Масштаб, вытягивание, сжатие
      4. Копирование, массивы
    5. Моделирование
      1. Рассмотрение основных модификаторов
      2. Панель иерархии и ее функции
      3. Полигональное моделирование
      4. Сплайны
    6. Материалы
      1. Виды материалов
      2. Обзор материалов V-ray
      3. Параметры и настройка материалов
      4. Применение карт
    7. Текстурирование
      1. Какие текстуры использовать.
      2. Требования к текстурам
      3. Подбор и создание текстур
      4. Настройки параметров карт
      5. Наложение текстур
    8. Свет
      1. Типы источников света
      2. Параметры ИС
      3. Принципы построения света в интерьере
      4. Понятие глобального освещения
      5. Настройка дневного света
    9. Камеры
      1. Типы камер
      2. Параметры
      3. Расстановка камер в интерьере
    10. Рендеринг
      1. Понятие рендеринга
      2. Рендер V-ray
      3. Обзор настроек рендера
      4. Финальная визуализация
    Примеры работ финалистов:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Сайт продажник:
     
    Telegram, 18 июн 2013
Участники складчины 3D Max — с нуля до результата за 12 дней (Y2M) смогут написать отзыв
Наверх