1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Дизайн и Photoshop для Соц. сетей (Наталья Гринько)

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

    23.06.2018: Купольный Дом Вегетарий (Алексей Балакин)

    23.06.2018: [Академия Корсета] Золoтой актив швeи

    23.06.2018: Эффективное чтение (Николай Ягодкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Курс "Стиль для себя" (Маргарита Мурадова)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Запись

3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 7 окт 2015.

Цена:
7390 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. Alefan 2. egorer 3. Vampi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

    3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

    Программа курса - вебинаров:


    1) Построение интерьерной коробки, моделирование объектов лаборатории с расчетом на импорт их в игровой движок - на примере двух-трех объектов я продемонстрирую принципы оптимизированного создания моделей с минимальным количеством полигонов - заготовок для последующего текстурирования или импорта для детализации в мудбокс или збраш.

    2) Детализация моделей - рассмотрение возможностей программ для цифровой лепки - мудбокса и збраша - я продемонстрирую возможные пути проработки объектов без создания развертки через збраш с последующей ретопологией и анврапом с запеканием карт в Сабстенс Пейнтере, а так же способ запекания деталей через нормал бамп напрямую в мудбоксе. Конечно же, существенное внимание будет уделено технологиям создания разверток))

    3) Материаловедение и текстуринг моделей - будут рассмотрены способы рисования текстур напрямую по 3д моделям в сабстенс пейнтере, а так же метод нанесения декалей по развертке в фотошопе.

    4) предварительная визуализация интерьера и композиций в врее и короне.

    5) Импорт всех элементов в движок - Unreal Engine 4, настройка навигации, света, работа с блюпринтами.

    6) Настройка материалов 3д объектов, эксперименты с системами частиц.

    7) Компиляция приложения - виртуальной прогулки для Oculus Rift DK2

    Вебинары будут проходить 2 раза в месяц. Общее количество вебинаров - 6-7 + домашняя практика с моей поддержкой. Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника будет свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере...

    Цель тренинга:

    Изучить весь пайплайн создания локации для игрового движка, эксперименты с частицами и блюпринтами, компиляция для Oculus Rift

    Для кого:

    Архитекторов, дизайнеров и тридешников, желающих повысить свой уровень или переквалифицироваться в левел дизайнера


    Продажник:




    Цена: 7390 руб.
     
    Telegram, 7 окт 2015
Участники складчины 3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4 смогут написать отзыв
Наверх