1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Домашняя академия фейсфитнеса (Алена Россошинская)

    22.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    22.10.2017: Брюки от автора системы 10 мерок (Ирина Паукште)

    22.10.2017: TG для MT4

    22.10.2017: Удалённая работа в Инстаграм без своего бизнеса (Арпине Саркисян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 7 окт 2015.

Цена:
7390 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. Alefan 2. egorer 3. Vampi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

    3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

    Программа курса - вебинаров:


    1) Построение интерьерной коробки, моделирование объектов лаборатории с расчетом на импорт их в игровой движок - на примере двух-трех объектов я продемонстрирую принципы оптимизированного создания моделей с минимальным количеством полигонов - заготовок для последующего текстурирования или импорта для детализации в мудбокс или збраш.

    2) Детализация моделей - рассмотрение возможностей программ для цифровой лепки - мудбокса и збраша - я продемонстрирую возможные пути проработки объектов без создания развертки через збраш с последующей ретопологией и анврапом с запеканием карт в Сабстенс Пейнтере, а так же способ запекания деталей через нормал бамп напрямую в мудбоксе. Конечно же, существенное внимание будет уделено технологиям создания разверток))

    3) Материаловедение и текстуринг моделей - будут рассмотрены способы рисования текстур напрямую по 3д моделям в сабстенс пейнтере, а так же метод нанесения декалей по развертке в фотошопе.

    4) предварительная визуализация интерьера и композиций в врее и короне.

    5) Импорт всех элементов в движок - Unreal Engine 4, настройка навигации, света, работа с блюпринтами.

    6) Настройка материалов 3д объектов, эксперименты с системами частиц.

    7) Компиляция приложения - виртуальной прогулки для Oculus Rift DK2

    Вебинары будут проходить 2 раза в месяц. Общее количество вебинаров - 6-7 + домашняя практика с моей поддержкой. Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника будет свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере...

    Цель тренинга:

    Изучить весь пайплайн создания локации для игрового движка, эксперименты с частицами и блюпринтами, компиляция для Oculus Rift

    Для кого:

    Архитекторов, дизайнеров и тридешников, желающих повысить свой уровень или переквалифицироваться в левел дизайнера


    Продажник:




    Цена: 7390 руб.
     
    Telegram, 7 окт 2015
Участники складчины 3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4 смогут написать отзыв
Наверх