1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    22.04.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 8-й месяц (Альбина Скрипка)

    22.04.2018: [Велимира] Кольцо Нибелунгов: Рунические техники глобального влияния

    22.04.2018: Групповой полный интернет курс Таро. (Сергей Савченко)

    22.04.2018: Оракул Ленорман(Сергей Савченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Тренинг "Анжелика" ВИП комплект (Елена Фоменкова)

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

Запись

30 главных вопросов и тем SMM

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 23 апр 2016.

Цена:
999 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    30 главных вопросов и тем SMM

    Первый онлайн-словарь, дающий ответы на самые важные для погружения в SMM вопросы

    Автор: Константин Максимюк

    О чем этот курс:
    Этот курс о самых важных основах маркетинга (коммуникаций в социальных сетях). Целью этого курса является создание у слушателей базового понимания того, что такое SMM, как его следует использовать в бизнесе и для какого бизнеса он вообще подходит.

    Для кого этот курс:

    Курс предназначен для владельцев малого, среднего и крупного бизнеса, для топ-менеджеров и руководителей, а также для специалистов по онлайн-маркетингу, которые хотят расширить свои профессиональные компетенции.

    Результаты прохождения курса:
    После просмотра курса вы будете знать все основные инструменты SMM и то, как они применяются в таких направлениях бизнеса как маркетинг и продажи, PR и HR. Также вы узнаете о том как точно не следует действовать в социальных медиа и о том, какие источники информации лучше всего использовать для своего развития.

    Основные преимущества курса:

    Это не технический, а идеологический курс. В отличие от большинства курсов по SMM, здесь не будет четких инструкций о том, как вести группу Вконтакте или в Фейсбуке и как часто постить обновления. Наоборот, этот курс ориентирован на фундаментальные знания и демонстрацию хороших примеров работы в социальных медиа. Кроме этого, вас будут ждать пять небольших заданий, которые помогут вам лучше понять долгосрочную стратегию применения SMM в вашей профессиональной деятельности.

     
    Telegram, 23 апр 2016
Участники складчины 30 главных вопросов и тем SMM смогут написать отзыв
Наверх