1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Конструирование и моделирование. Часть 3 (Альбина Скрипка)

    18.10.2017: Сделай мужа миллионером (Лариса Ренар)

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Seoman. Профессия SEO-специалист с нуля за 2 месяца (Павел Шульга)

    18.10.2017: Etsy Интенсив по заработку на рукоделии (Александра Гуреева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

Запись

30 главных вопросов и тем SMM

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 23 апр 2016.

Цена:
999 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    30 главных вопросов и тем SMM

    Первый онлайн-словарь, дающий ответы на самые важные для погружения в SMM вопросы

    Автор: Константин Максимюк

    О чем этот курс:
    Этот курс о самых важных основах маркетинга (коммуникаций в социальных сетях). Целью этого курса является создание у слушателей базового понимания того, что такое SMM, как его следует использовать в бизнесе и для какого бизнеса он вообще подходит.

    Для кого этот курс:

    Курс предназначен для владельцев малого, среднего и крупного бизнеса, для топ-менеджеров и руководителей, а также для специалистов по онлайн-маркетингу, которые хотят расширить свои профессиональные компетенции.

    Результаты прохождения курса:
    После просмотра курса вы будете знать все основные инструменты SMM и то, как они применяются в таких направлениях бизнеса как маркетинг и продажи, PR и HR. Также вы узнаете о том как точно не следует действовать в социальных медиа и о том, какие источники информации лучше всего использовать для своего развития.

    Основные преимущества курса:

    Это не технический, а идеологический курс. В отличие от большинства курсов по SMM, здесь не будет четких инструкций о том, как вести группу Вконтакте или в Фейсбуке и как часто постить обновления. Наоборот, этот курс ориентирован на фундаментальные знания и демонстрацию хороших примеров работы в социальных медиа. Кроме этого, вас будут ждать пять небольших заданий, которые помогут вам лучше понять долгосрочную стратегию применения SMM в вашей профессиональной деятельности.

     
    Telegram, 23 апр 2016
Участники складчины 30 главных вопросов и тем SMM смогут написать отзыв
Наверх