1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2017: Прибыльная белая схема с доходом от 50000 руб. в месяц

    23.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    23.07.2017: Как сделать и как обработать портрет, снятый в контровом свете (Александр Виноградов)

    22.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    22.07.2017: [Специалист] Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика (Наталья Староверова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.07.2017: Сервис поиска для торгов по банкротству 1 год

    22.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

[3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 фев 2016.

Цена:
297 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

      Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Это продолжение серии книг https://www.skladchina.biz/threads/...ламе-Страх-в-рекламе-Любовь-в-рекламе.105632/
       
      Telegram, 28 фев 2016
Участники складчины [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,... смогут написать отзыв
Наверх