1. Новые складчины: Показать еще

    29.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук)

    29.05.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    29.05.2017: Сексуальная магия (Паскаль Рэндольф)

    29.05.2017: Сам себе финансист и инвестор (Тарасова Анастасия)

    29.05.2017: Гарантия Здоровья! Очищение от Паразитов и Химии (Мидхат Расулов, Виталий Островский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.05.2017: 10 секретов контент- плана (Штерн, Ильина)

    29.05.2017: Снять отечность с лица (Катя Кон)

    29.05.2017: Хоопонопоно. Сила Рода.

    28.05.2017: Программа BETTOTAL PRO

    28.05.2017: Вокальный Курс 24 Ирины Цукановой

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2017: Как научиться не покупать яды, даже если они вкусно пахнут и привлекательно выглядят (Елена Бахтина)

    28.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    28.05.2017: Стратегия Live на футбол

    28.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    28.05.2017: Вебинар Здесь и сейчас (Lee)

Запись

[3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 фев 2016.

Цена:
297 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

      Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.



      Это продолжение серии книг https://www.skladchina.biz/threads/...ламе-Страх-в-рекламе-Любовь-в-рекламе.105632/
       
      Telegram, 28 фев 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Городское управление, Мировая экономика

        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Как стать радиожурналистом, Разговоры о...

        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [3 новинки] Искусство делать деньги, Интуиция дурака,...

        Telegram, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [2 новинки] Беспрецедентные письма, Тренировка памяти

        Telegram, 11 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Лизок
      6. Telegram
        Запись

        [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в...

        Telegram, 10 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [МИФ][Новинки] Не работайте с м*даками. И что делать,...

        Telegram, 24 июн 2015, в разделе: Электронные книги
Наверх