1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    20.11.2017: Торговые сигналы VSA (Александр Пурнов)

    20.11.2017: Актуальная база данных компаний РФ 2017

    20.11.2017: Денежный тумблер или как я вышла на доход от 1000 р. в день будучи новичком (Наталия Замятина)

    20.11.2017: Автоматизация продаж дорогого коучинга (Сергей Загородников)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Актуальная база данных компаний РФ 2017

    20.11.2017: Школа Таро

    20.11.2017: [Шитье] Учимся шить - 3

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    20.11.2017: Умнобедный-3 (Андрей Парабеллум) (VIP пакет)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    20.11.2017: [Шитье] Трикотажный топ на Оверлоке (Ирина Ворошилова)

Запись

[3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 фев 2016.

Цена:
297 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,...

    Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.



    Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.



    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.



    Это продолжение серии книг https://www.skladchina.biz/threads/...ламе-Страх-в-рекламе-Любовь-в-рекламе.105632/
     
    Telegram, 28 фев 2016
Участники складчины [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе,... смогут написать отзыв
Наверх