1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

    25.06.2018: II курс «Стоковая фотография. Как увеличить доход» (Антон Ватман)

    25.06.2018: 30-дневная пошаговая программа с нуля и до результата на партнерках для самых зеленых новичков

    25.06.2018: Игра. Фотопортфолио за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.06.2018: Цвет, как художественно-выразительное средство (Наталья Макушева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    25.06.2018: Белая тема

    25.06.2018: [MyFergySchool] ПОЯСНАЯ СУМКА

    25.06.2018: WDI - Анимация для веб-дизайнера

    25.06.2018: Авито на Миллион (Сергей Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Проблемная кожа головы. Себорея. Перхоть. Методы устранения (Сидорова Анастасия)

    24.06.2018: Мастер - класс платье для куклы в стиле шебби , бохо (кукольные нежности от Ариши)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: Школа успешных имиджмейкеров (Татьяна Преображенская)

Запись

20 главных инструментов интернет-рекламы

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 26 фев 2013.

Цена:
4500 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    20 главных инструментов интернет-рекламы

    20 главных инструментов интернет-рекламы
    [​IMG]

    Кратко:
    Недавно проводил большой 12-ти часовой семинар

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    . Говорили об интернет-рекламе на уровне стратегии: с чего начинать, как выбирать и сегментировать целевую аудиторию, как в зависимости от этого выбирать «месседж», типы инструментов, площадки. Как формировать ценовую политику, в каких случаях какие модели оплаты использовать и, конечно, море фишек по конкретным инструментам интернет-рекламы.
    По пунктам:
    • Для какого бизнеса какие инструменты лучше подходят?
    • Какие инструменты лучше работают?
    • Что в каких ситуациях использовать? Разбор типичных ошибок.
    • Какие непопулярные инструменты интернет-рекламы дают хорошую отдачу?
    • Неизвестные подробности об инструментах: фишки, повышение эффективности, подводные камни.
    • Как и с кем договариваться о выгодных условиях?
    • Чьими руками делать интернет-рекламу, чтобы быть спокойным за эффективность и бюджет?
    Продажник:


    Цена 9000 рублей
     
    Telegram, 26 фев 2013
Участники складчины 20 главных инструментов интернет-рекламы смогут написать отзыв
Наверх