1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    20.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    20.02.2018: Моя система восстановления позвоночника "Светофор" (Александра Бонина)

    20.02.2018: Съемка выписки из роддома (Настя Околот)

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Запись

1С:ITIL Управление информационными технологиями...

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 17 май 2013.

Цена:
49500 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    1С:ITIL Управление информационными технологиями...

    Программное обеспечение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия"

    Пользуюсь версией стандарт, понравилось как работает, но нужен функционал проф, ищу желающих сложиться, прога очень функциональная и хорошо развивается. Полезна службам поддержки - лучшая прога на мой взгляд по поддержке. принимает заявки всеми способами, можно обрабатывать заявки даже с сотика.
    Возможности версии "ПРОФ"


    Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения




     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 17 май 2013
Участники складчины 1С:ITIL Управление информационными технологиями... смогут написать отзыв
Наверх