1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Учимся сутажной вышивке: основные навыки (Аннета Валюс)

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: Сторителлинг 2018 - "Питер" (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

    24.04.2018: Happy Voice (Ольга Прудей)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: Школа Шоппинга. Базовый курс СТУДЕНТ. 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Обучение от Церебро: активации и продажи

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

Запись

1С:ITIL Управление информационными технологиями...

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 17 май 2013.

Цена:
49500 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    1С:ITIL Управление информационными технологиями...

    Программное обеспечение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия"

    Пользуюсь версией стандарт, понравилось как работает, но нужен функционал проф, ищу желающих сложиться, прога очень функциональная и хорошо развивается. Полезна службам поддержки - лучшая прога на мой взгляд по поддержке. принимает заявки всеми способами, можно обрабатывать заявки даже с сотика.
    Возможности версии "ПРОФ"


    Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения




     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 17 май 2013
Участники складчины 1С:ITIL Управление информационными технологиями... смогут написать отзыв
Наверх