1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Резные свечи от хобби к бизнесу (Ольга Плюсова)

    13.12.2017: Родовые сценарии денег (Всеволод Зеленин)

    13.12.2017: Профит драйв 30 (VLADZIMIR ALEXEEFF)

    13.12.2017: Новогодняя постановка целей (Дмитрий Карпачев, Станислав Каменецкий)

    13.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Автоматизированным воронкам продаж (Мария Солодар)

    13.12.2017: [Декупаж] Создание фотофонов (Анита Носова)

    13.12.2017: [ЦР "Обитель"] Нервы из стали (Яна Горбовская)

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

Запись

1С:ITIL Управление информационными технологиями...

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 17 май 2013.

Цена:
49500 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    1С:ITIL Управление информационными технологиями...

    Программное обеспечение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия"

    Пользуюсь версией стандарт, понравилось как работает, но нужен функционал проф, ищу желающих сложиться, прога очень функциональная и хорошо развивается. Полезна службам поддержки - лучшая прога на мой взгляд по поддержке. принимает заявки всеми способами, можно обрабатывать заявки даже с сотика.
    Возможности версии "ПРОФ"


    Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения




     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 17 май 2013
Участники складчины 1С:ITIL Управление информационными технологиями... смогут написать отзыв
Наверх