1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: Путь к миллиону в сумочке (Екатерина Родина)

    17.10.2017: Сайты как квартиры: заработок на ссылках 100 тыс. в мес. (Мария Деригина)

    17.10.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

1С:ITIL Управление информационными технологиями...

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 17 май 2013.

Цена:
49500 руб
Взнос:
539 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    1С:ITIL Управление информационными технологиями...

    Программное обеспечение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия"

    Пользуюсь версией стандарт, понравилось как работает, но нужен функционал проф, ищу желающих сложиться, прога очень функциональная и хорошо развивается. Полезна службам поддержки - лучшая прога на мой взгляд по поддержке. принимает заявки всеми способами, можно обрабатывать заявки даже с сотика.
    Возможности версии "ПРОФ"


    Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения




     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 17 май 2013
Участники складчины 1С:ITIL Управление информационными технологиями... смогут написать отзыв
Наверх