1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Игры с мужчинами 2.0 продвинутая версия (Настя Плиско)

    18.01.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    18.01.2018: «Углубленный анализ 12 дворцов судьбы. Полезный бог в картах ба цзы» (Ольга Николаева).

    18.01.2018: [Шитье] Все курсы Гульнара Вахитова FDS

    18.01.2018: Женский портрет. Ретушь и цветокоррекция (Анна Мельникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    18.01.2018: Как повысить самооценку

    18.01.2018: Таро - моделирование (Вероника Никитенко)

    18.01.2018: Фотоклуб в инстаграм (Штерр и Ильина)

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

    18.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

Запись

1C-Битрикс - Интернет-магазины - стратегии роста (2014)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 27 авг 2014.

Цена:
2700 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Zander 2. Амелия
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    1C-Битрикс - Интернет-магазины - стратегии роста (2014)

    О конференции — Интернет-магазины: стратегии роста
    Конференция «Интернет магазины: стратегии роста»
    – мероприятие о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса.
    В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов:

    Стратегии и тренды:
    • В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин
    • Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
    • Стоит ли строить он-лайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
    • Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
    • Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
    • Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
    Кейсы:
    • Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua
    • Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.
    Бизнес-процессы
    • Как грамотно организовать процесс закупки?
    • Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
    • Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
    • Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
    • Как эффективно обеспечить обработку заказов?
    • Как организовать процесс доставки?
    • Как организовать прием платежей?
    • Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?
    Почему стоит участвовать?
    • Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью проверенных методик и найти новые направления в бизнесе;
    • Узнать об опыте успешных интернет-магазинов, который они нарабатывали годами, всего за один день;
    • Наладить полезные деловые контакты и найти партнеров среди более 400 участников.
    Кому будет интересна конференция?
    • Владельцам и директорам развивающихся интернет-магазинов;
    • Тем, кто только планирует начать бизнес в интернете;
    • Компаниям, которые сотрудничают с интернет-магазинами и желают лучше понимать клиентов: представителям веб-студий, интернет-маркетологам, дистрибьюторам, службам доставки и др.
     
    Zander, 27 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Zander
    7. Юлия555
    Загрузка...
Участники складчины 1C-Битрикс - Интернет-магазины - стратегии роста (2014) смогут написать отзыв
Наверх