1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Самый лучший курс изучения иностранных языков в мире (лучше Пимслера)

    18.01.2018: Женская онлайн детокс программа: Летний реФреш (Лиза Фреш)(2016)

    18.01.2018: Востребованная интернет - профессия (Валерий Секиро, Ксения Секиро)

    18.01.2018: Обработка зимних фотографий (Юлия Твердова)

    18.01.2018: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Большая перемена или Как переключиться на свою собственную жизнь (Анна Кушнерук)

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    18.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Запись

12 тем. Маркетинг 21 века (Джон Грант)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
119 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    12 тем. Маркетинг 21 века (Джон Грант)

    Электронная книга
    12 тем. Маркетинг 21 века

    [​IMG]
    Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины 12 тем. Маркетинг 21 века (Джон Грант) смогут написать отзыв
Наверх