" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [5D Academy] Трафик менеджер. С 0 до первого клиента (Рустам Габдельхаков, Александр Скворцов)

    25.04.2024: [SkillBox] Детский нейропсихолог. Нейроразвивающее консультирование детей и подростков

    25.04.2024: [teachmeskills] Системный аналитик. 2024

    25.04.2024: [Jungle Svechi] Все включено (Елизавета Окулова)

    25.04.2024: [Jungle Svechi] Свечам в виде елочных игрушек (Елизавета Окулова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2024: Пресс-Экспресс 2.0 (Марина Корпан)

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

Доступно

101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

Тема найдена по тегам:
Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. _seaVemente
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

    [​IMG]
    Это одна из книг в формате покетбук новой серии «101 совет», предназначенная для бизнеса и личного развития. Она в простой и доступной форме дает конкретные практические рекомендации, которыми можно воспользоваться при всех формах работы с клиентами – телефонным переговорам, переписке, организации и проведению деловых встреч. Автор предлагает читателю информацию, полезную для сохранения доверительных отношений с клиентами, предотвращению и урегулированию конфликтов и выработке стратегии поведения, нацеленной на плодотворное сотрудничество. Советы по самосовершенствованию помогут в любой ситуации находить правильную линию поведения, выбирать приоритеты и сохранять психологическое равновесие.

    Почему книга достойна прочтения
    – «101 совет по работе с клиентами», как и другие книги этой серии, написана российским автором, знакомым с особенностями русского менталитета и психологии, на которой основана работа с клиентами.

    – При написании книги автор опирался на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров по успешному взаимовыгодному сотрудничеству.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 4 авг 2016 , в разделе: Книги
    2. General Fashion
      General Fashion , 9 дек 2021 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    3. Нафаня
      Нафаня , 14 дек 2014 , в разделе: Схемы заработка
    Загрузка...
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты).
    Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме.
    Порядок и правила участия в складчинах
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 24 май 2022
Наверх