1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Пресеты Dmitry Rogozhkin - Happy New Year Lightroom Presets

    20.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD (повтор)

    20.04.2018: Стильные пресеты от Myrtle and Moss (Film Me, M2 Film)

    20.04.2018: Готовая система получения прибыли "Спутник" (Михаил Григорьев)

    20.04.2018: Seoman. Профессия SEO-специалист с нуля за 2 месяца (Павел Шульга). Пакет премиум 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

    20.04.2018: 260$ в неделю с помощью CPA (7offers, actionpay, kma.biz и т.д.)

    20.04.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    20.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    20.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    20.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

Куплено

101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Лизок, 3 апр 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. mixail2703
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

    [​IMG]

    Это одна из книг в формате покетбук новой серии «101 совет», предназначенная для бизнеса и личного развития. Она в простой и доступной форме дает конкретные практические рекомендации, которыми можно воспользоваться при всех формах работы с клиентами – телефонным переговорам, переписке, организации и проведению деловых встреч. Автор предлагает читателю информацию, полезную для сохранения доверительных отношений с клиентами, предотвращению и урегулированию конфликтов и выработке стратегии поведения, нацеленной на плодотворное сотрудничество. Советы по самосовершенствованию помогут в любой ситуации находить правильную линию поведения, выбирать приоритеты и сохранять психологическое равновесие.

    Почему книга достойна прочтения

    – «101 совет по работе с клиентами», как и другие книги этой серии, написана российским автором, знакомым с особенностями русского менталитета и психологии, на которой основана работа с клиентами.

    – При написании книги автор опирался на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров по успешному взаимовыгодному сотрудничеству.


     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Лизок, 3 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. alex2506
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 249 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 30 Ноябрь 2017 года
     
    Нафаня, 28 ноя 2017
Участники складчины 101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева) смогут написать отзыв
Наверх