1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

    23.06.2018: Марафон Спарта весна 2018 (Роман Пузат)

    23.06.2018: Золотой актив швеи (Татьяна Козоровицкая)

    23.06.2018: Курс по Арбитражу трафика и товарке 9.0 (Тарас Левчик)

    23.06.2018: Дизайн и Photoshop для Соц. сетей (Наталья Гринько)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Курс "Стиль для себя" (Маргарита Мурадова)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Куплено

101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Лизок, 3 апр 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. mixail2703
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

    [​IMG]

    Это одна из книг в формате покетбук новой серии «101 совет», предназначенная для бизнеса и личного развития. Она в простой и доступной форме дает конкретные практические рекомендации, которыми можно воспользоваться при всех формах работы с клиентами – телефонным переговорам, переписке, организации и проведению деловых встреч. Автор предлагает читателю информацию, полезную для сохранения доверительных отношений с клиентами, предотвращению и урегулированию конфликтов и выработке стратегии поведения, нацеленной на плодотворное сотрудничество. Советы по самосовершенствованию помогут в любой ситуации находить правильную линию поведения, выбирать приоритеты и сохранять психологическое равновесие.

    Почему книга достойна прочтения

    – «101 совет по работе с клиентами», как и другие книги этой серии, написана российским автором, знакомым с особенностями русского менталитета и психологии, на которой основана работа с клиентами.

    – При написании книги автор опирался на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров по успешному взаимовыгодному сотрудничеству.


     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Лизок, 3 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. alex2506
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 249 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 30 Ноябрь 2017 года
     
    Нафаня, 28 ноя 2017
Участники складчины 101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева) смогут написать отзыв
Наверх