1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    23.10.2017: [Marketing Gamers] Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней(Автоворонки) (Кир Уланов)

    23.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    23.10.2017: Изучение английского за 3 недели. 100% гарантия

    23.10.2017: Ведическая нумерология (Ирина Угрюмова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 3 апр 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek 2. mixail2703
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева)

    Электронная книга
    101 совет по работе с клиентами

    [​IMG]
    О чем книга

    Это одна из книг в формате покетбук новой серии «101 совет», предназначенная для бизнеса и личного развития. Она в простой и доступной форме дает конкретные практические рекомендации, которыми можно воспользоваться при всех формах работы с клиентами – телефонным переговорам, переписке, организации и проведению деловых встреч. Автор предлагает читателю информацию, полезную для сохранения доверительных отношений с клиентами, предотвращению и урегулированию конфликтов и выработке стратегии поведения, нацеленной на плодотворное сотрудничество. Советы по самосовершенствованию помогут в любой ситуации находить правильную линию поведения, выбирать приоритеты и сохранять психологическое равновесие.

    Почему книга достойна прочтения

    – «101 совет по работе с клиентами», как и другие книги этой серии, написана российским автором, знакомым с особенностями русского менталитета и психологии, на которой основана работа с клиентами.

    – При написании книги автор опирался на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров по успешному взаимовыгодному сотрудничеству.


     
    Shrek, 3 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. alex2506
    3. Shrek
    4. Лизок
    5. Aplication
    6. Лизок
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины 101 совет по работе с клиентами (Анна Киреева) смогут написать отзыв
Наверх