1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Продвижение в Telegram и других мессенджерах (Павел Гуров)

    18.10.2017: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.10.2017: Онлайн курс Семейное кино (Татьяна Галахова)

    18.10.2017: Все массажные техники по телу и лицу (Татьяна Шубина)

    18.10.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Куплено

10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 25 ноя 2015.

Цена:
1490 руб
Взнос:
162 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
5/10

Основной список:

1. Лизок
2. PavelPavel 3. Allmik 4. Азият 5. tobiphotographer
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова)

    [​IMG]
    Большинство руководителей салонов красоты, буквально зацикливаются на предоставлении основных услуг при этом, не принимая во внимание того факта, что продажи каких-то дополнительных товаров или услуг являются неотъемлемой составляющей успешного и прибыльного салона красоты.

    В данной мастер-группе показано как, продавая дополнительные товары и услуги можно значительно увеличить прибыль в своем салоне красоты.

    Это занятие будет полезным, как для начинающих директоров, так и для опытных руководителей салонов красоты.

    Из данного занятия Вы узнаете:
    • Как увеличить число продаж, используя подарки и большие скидки?
    • Как правильно консультировать клиентов, чтобы гарантированно увеличивать их средний чек?
    • Как придумать красивую историю про свой товар, чтобы клиент обязательно захотел его приобрести?
    • Как увеличить компетентность сотрудников относительно качества предлагаемых продуктов для успешного проведения презентаций?
    • Как преподносить клиентам информацию о дополнительных товарах или услугах, чтобы развеять у них все сомнения?
    • Как «вытянуть» все преимущества товара?
    • Как составить для клиента лист с рекомендованными продуктами?
    • Как грамотно демонстрировать товар?
    • Как вводить ваучеры на продажу косметики.

    Что Вы получите в итоге?
    Вы получаете в свое распоряжение практические методики, а так же эффективные тактические приемы и фишки, которые по кирпичикам выстраивают эффективную стратегию продаж в Вашем салоне красоты.

    А для Вас это будет означать следующее:
    • Ваша жизнь изменится в качественную сторону, Вы будете больше времени уделять для себя любимого или семье, путешествовать и просто наслаждаться каждым днем;
    • Ваш салон красоты станет генератором денег, а не источником проблем;
    • Вы забудете, что такое спады продаж и неблагодарные клиенты, а Ваш салон красоты будет процветать, и радовать своей прибылью.

    Продажник:
     
    Лизок, 25 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Shrek
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Zander
    7. alex2506
    Загрузка...
  3. Nikoxa
    Nikoxa Складчик
    Напишите, пожалуйста, отзыв о продукте.
    "Вы получаете в свое распоряжение практические методики, а так же эффективные тактические приемы и фишки, которые по кирпичикам выстраивают эффективную стратегию продаж в Вашем салоне красоты". Это правда?
     
    Nikoxa, 21 мар 2017
Участники складчины 10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова) смогут написать отзыв
Наверх