1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Обработка женского и мужского портрета

    23.04.2018: Колье "Мак", бисероплетение (Светлана Ролофф)

    23.04.2018: [legirondin1] Прогнозы на спорт

    23.04.2018: Видео-курс "Формула Души" 2018 года (Елена Ушкова)

    23.04.2018: Шьем тренч [Ирина Вардересян-Микаелян]

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Вышивка haute couture (Евгения Васильевна)

    23.04.2018: Курс 3Ds Max ДЛЯ ЧПУ-шника от cnc-profi

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Пресеты Premium от студии BeArt (All Collection, All Bundle)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

Куплено

10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 25 ноя 2015.

Цена:
1490 руб
Взнос:
162 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
6/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. PavelPavel 3. Allmik 4. Азият 5. tobiphotographer 6. Levanova
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова)

    [​IMG]
    Большинство руководителей салонов красоты, буквально зацикливаются на предоставлении основных услуг при этом, не принимая во внимание того факта, что продажи каких-то дополнительных товаров или услуг являются неотъемлемой составляющей успешного и прибыльного салона красоты.

    В данной мастер-группе показано как, продавая дополнительные товары и услуги можно значительно увеличить прибыль в своем салоне красоты.

    Это занятие будет полезным, как для начинающих директоров, так и для опытных руководителей салонов красоты.

    Из данного занятия Вы узнаете:
    • Как увеличить число продаж, используя подарки и большие скидки?
    • Как правильно консультировать клиентов, чтобы гарантированно увеличивать их средний чек?
    • Как придумать красивую историю про свой товар, чтобы клиент обязательно захотел его приобрести?
    • Как увеличить компетентность сотрудников относительно качества предлагаемых продуктов для успешного проведения презентаций?
    • Как преподносить клиентам информацию о дополнительных товарах или услугах, чтобы развеять у них все сомнения?
    • Как «вытянуть» все преимущества товара?
    • Как составить для клиента лист с рекомендованными продуктами?
    • Как грамотно демонстрировать товар?
    • Как вводить ваучеры на продажу косметики.

    Что Вы получите в итоге?
    Вы получаете в свое распоряжение практические методики, а так же эффективные тактические приемы и фишки, которые по кирпичикам выстраивают эффективную стратегию продаж в Вашем салоне красоты.

    А для Вас это будет означать следующее:
    • Ваша жизнь изменится в качественную сторону, Вы будете больше времени уделять для себя любимого или семье, путешествовать и просто наслаждаться каждым днем;
    • Ваш салон красоты станет генератором денег, а не источником проблем;
    • Вы забудете, что такое спады продаж и неблагодарные клиенты, а Ваш салон красоты будет процветать, и радовать своей прибылью.

    Продажник:
     
    Лизок, 25 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
  3. Nikoxa
    Nikoxa Складчик
    Напишите, пожалуйста, отзыв о продукте.
    "Вы получаете в свое распоряжение практические методики, а так же эффективные тактические приемы и фишки, которые по кирпичикам выстраивают эффективную стратегию продаж в Вашем салоне красоты". Это правда?
     
    Nikoxa, 21 мар 2017
Участники складчины 10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова) смогут написать отзыв
Наверх