1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Бей в барабан и не бойся! (Марк Пекарский)

    17.10.2017: Музыка: секреты и секретики (Елена Сергиевская)

    17.10.2017: Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей (Ангела Дакворт)

    17.10.2017: ЕГЭ по математике. Алгебра. Базовый уровень. Практическая подготовка (Черняк)

    17.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

Запись

10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 8 июн 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер)

    [​IMG]
    От издателя
    Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

    Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

    Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.

    Содержание:

    Предисловие

    Глава 1. Недостаточная сфокусированность на рынке и слабая ориентация на потребителей
    Недостаточная сфокусированность на рынке
    Недостаточная ориентация на потребителя

    Глава 2. Недостаточное понимание целевых потребителей
    Неполная информация о целевых потребителях
    Продажи ниже ожидаемых
    Высокий уровень возвратов и жалоб
    Что делать: Больше и лучше изучать потребителя
    Применение хороших аналитических методов
    Организация потребительских и дилерских панелей
    Установка компьютерной программы маркетинга отношений с потребителями и проведение анализа информации по базам данных

    Глава 3. Недостатки в определении и мониторинге конкурентов
    Чрезмерная концентрация не на том конкуренте
    Отсутствие системы организации информации о конкурентах

    Глава 4. Неправильный менеджмент отношений с заинтересованными лицами
    Недовольство персонала
    Второсортные поставщики
    Дистрибьюторы оставляют желать лучшего
    Неудовлетворенные инвесторы
    Отказ от "нулевого" мышления
    Улучшение управления персоналом
    Улучшение менеджмента отношений с поставщиками
    Улучшение работы с дистрибьюторами

     
    Shrek, 8 июн 2016
Участники складчины 10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх