1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2018: Моя первая кукла. Базовый курс для начинающих (Татьяна Симукова)

    27.05.2018: [BMB Бизнес и Деньг] "INSTATOP" курс по заработку от 100.000 т.р .в месяц на Инстаграм (Юрий Бойцов)

    27.05.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

    27.05.2018: Заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц (Денис Киселев)

    27.05.2018: Нумерология от азов до глубин 1 ступень

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.05.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    27.05.2018: КатСоу МК Белье Комплект Синди и Бриджит

    27.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    27.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    27.05.2018: Кондитерский мастер-класс (Николя Пьеро) (Франция)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    27.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    27.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

Запись

10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 8 июн 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер)

    [​IMG]
    От издателя
    Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

    Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

    Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.

    Содержание:

    Предисловие

    Глава 1. Недостаточная сфокусированность на рынке и слабая ориентация на потребителей
    Недостаточная сфокусированность на рынке
    Недостаточная ориентация на потребителя

    Глава 2. Недостаточное понимание целевых потребителей
    Неполная информация о целевых потребителях
    Продажи ниже ожидаемых
    Высокий уровень возвратов и жалоб
    Что делать: Больше и лучше изучать потребителя
    Применение хороших аналитических методов
    Организация потребительских и дилерских панелей
    Установка компьютерной программы маркетинга отношений с потребителями и проведение анализа информации по базам данных

    Глава 3. Недостатки в определении и мониторинге конкурентов
    Чрезмерная концентрация не на том конкуренте
    Отсутствие системы организации информации о конкурентах

    Глава 4. Неправильный менеджмент отношений с заинтересованными лицами
    Недовольство персонала
    Второсортные поставщики
    Дистрибьюторы оставляют желать лучшего
    Неудовлетворенные инвесторы
    Отказ от "нулевого" мышления
    Улучшение управления персоналом
    Улучшение менеджмента отношений с поставщиками
    Улучшение работы с дистрибьюторами

     
    Нафаня, 8 июн 2016
Участники складчины 10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх