1. Новые складчины: Показать еще

    19.12.2017: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.12.2017: Выбор Дат + программа Выбор Дат пакетное предложение

    19.12.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    19.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

Запись

10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 8 июн 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер)

    [​IMG]
    От издателя
    Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

    Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

    Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.

    Содержание:

    Предисловие

    Глава 1. Недостаточная сфокусированность на рынке и слабая ориентация на потребителей
    Недостаточная сфокусированность на рынке
    Недостаточная ориентация на потребителя

    Глава 2. Недостаточное понимание целевых потребителей
    Неполная информация о целевых потребителях
    Продажи ниже ожидаемых
    Высокий уровень возвратов и жалоб
    Что делать: Больше и лучше изучать потребителя
    Применение хороших аналитических методов
    Организация потребительских и дилерских панелей
    Установка компьютерной программы маркетинга отношений с потребителями и проведение анализа информации по базам данных

    Глава 3. Недостатки в определении и мониторинге конкурентов
    Чрезмерная концентрация не на том конкуренте
    Отсутствие системы организации информации о конкурентах

    Глава 4. Неправильный менеджмент отношений с заинтересованными лицами
    Недовольство персонала
    Второсортные поставщики
    Дистрибьюторы оставляют желать лучшего
    Неудовлетворенные инвесторы
    Отказ от "нулевого" мышления
    Улучшение управления персоналом
    Улучшение менеджмента отношений с поставщиками
    Улучшение работы с дистрибьюторами

     
    Нафаня, 8 июн 2016
Участники складчины 10 смертных грехов маркетинга (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх