1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Лучше снимать - быстрее обрабатывать! (Ирина Левитэ)

    24.11.2017: Предметная и рекламная фотосъёмка (Эдуард Крафт)

    24.11.2017: Вальс гормонов (Наталья Зубарева)

    24.11.2017: Секрет создания денежных ситуаций (Александр Клинг)

    24.11.2017: Инвестиционные фонды (Сергей Спирин)(2015)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    23.11.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: ОНЛАЙН КВЕСТ-МАРАФОН «ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» (Арканум)

Запись

1,2,3,4 Практический онлайн-марафон по продвижению сайтов...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 28 июл 2015.

Цена:
5700 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    1,2,3,4 Практический онлайн-марафон по продвижению сайтов...

    Доступно для Членов Клуба

    [​IMG]
    Спикеры и темы 1 марафона
    Программа онлайн-марафона

    30 марта

    11:00 – 13:00
    [​IMG]
    24 СЕКРЕТА GOOGLE ADWORDS
    • Как увеличить число заявок в 5 раз без увеличения стоимости клика
    • Как увеличить CTR объявлений в 2 раза (инструкция для ленивых)
    • Как покупать дешевые клики из контекстно-медийной сети
    • 24 секрета Google Adwords, которые не используют 95% ваших конкурентов
    Евгений Новиков
    Convert Monster


    13:00 – 14:00
    [​IMG]
    Бессылочное продвижение
    • Почему стоит отказываться от ссылок?
    • 70% успеха в продвижении сайта - это ...
    • Почему действительно сайт растет в выдаче?
    • Разбор кейса - рост сайта на 753 % (!!!) без ссылок
    Иван Жданович
    SEO-HOUSE.COM


    14:00 – 15:00
    [​IMG]
    Возможности использования BigData в малом и среднем бизнесе
    • Преимущества ретаргетинга для интернет-магазинов.
    • Ретаргетинг "Везде".
    • Применения обработки Big Data в современной жизни.
    • Перспективы роста с Big Data.
    Дмитрий Буров, Александр Шестаков
    Sape


    15:00 – 16:00
    [​IMG]
    Повышение конверсии посадочных страниц
    • Что такое посадочные страницы, как правильно их использовать.
    • Сегментация аудитории.
    • Методы воздействия на аудиторию.
    • Продающие триггеры:
      Простые;
      Комбинированные.
    Алексей Пучков
    Setup.ru


    16:00 – 17:00
    [​IMG]
    онлайн-интерактив в формате вопрос-ответ

    Артем Яськов
    Kokoc.com (Kokoc Group)


    17:00 – 18:00
    [​IMG]
    Как выбрать подрядчика на SEO
    • Выбираем тип исполнителя
    • Выбираем как оценивать результат
    • Где искать исполнителя
    • На что обратить внимание при выборе компании
    • Как выглядит процесс продвижения изнутри
    • Контрольные точки в процессе продвижения
    Тимофей Квачев
    TRINET.Group


    31 марта
    11:00 – 12:00
    [​IMG]
    Прогноз ключевых слов как основа коммерческого трафика
    • Прогнозирование новых ключевых слов в коммерческой тематике.
    • Методология расчета трафика на основе новых ключевых слов.
    • Примеры использования в реальных проектах.
    Анна Серебрякова
    SEMANTICA


    12:00 – 13:30
    [​IMG]
    Управление репутацией в сети
    • Понятие репутации бизнеса или персоны
    • Big Data в социальных сетях
    • Природа репутационных угроз
    • Механизмы и правила работы с негативом
    • Системы мониторинга социальных сетей
    Дмитрий Сидорин
    Sidorin Lab


    13:30 – 14:30
    [​IMG]
    МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    • Секреты комплексного продвижения в интернете
    • Появляемся, удваиваемся, утраиваемся, учетверяемся в выдаче 1+1+1+1 не равно 4
    • Как создать впечатление у своего клиента, что вы абсолютно везде
    • Эффективность каждого канала рекламы
    Максимилиан Мельчиков
    Интернет-предприниматель


    14:30 – 15:30
    [​IMG]
    Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы
    • Сегментирование рынка и позиционирование;
    • Метрики и KPI, цели маркетинга по KPI;
    • Пробный план маркетинговых мероприятий;
    • Борьба за конверсию;
    • Подготовка к приему трафика: посадочные страницы, рассылки, блоги;
    • Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики;
    • Выводы: что у нас сработало, а что нет.
    Сергей Котырев
    Umisoft


    15:30 – 16:30
    [​IMG]
    онлайн-интерактив в формате вопрос-ответ

    Роман Прокашев, ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО
    «SEMrush»


    16:30 – 17:30
    [​IMG]
    Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
    • Поведенческий фактор и его значение для SEO-оптимизации
    • Как узнать своего пользователя, как познакомиться с ним и заставить совершить нужные действия
    • Без чего все работы по SEO будут неэффективны
    • Почему выигрывают те, кто ориентируется на людей, а не на поисковики
    Артем Кузнецов
    uexpert.ru
    Спикеры и темы 2 марафона
    Программа онлайн-марафона
    28 апреля
    11:00 – 12:00
    [​IMG]
    Стратегии в SEO. Кейсы, кейсы, кейсы.
    • О чем не говорят сеошники. Что я думаю про панацеи: Поведенческие, безссылочное, белое, черное?
    • Кейс с подготовкой сайта под рунет (стройка)
    • Кейс с сервисом малостраничником на запад (edu)
    • Кейс IT-компанией и привлечение лидов от 30 000 до 50 000$ в сайта
    • Как выбрать оптимальную стратегию?
    Михаил Щербачев
    Livepage


    12:00 – 13:00
    [​IMG]
    Внешняя оптимизация сайта. Встречаем Минусинск
    • Как уже сейчас влияет снятие ссылок на позиции сайта
    • Коррекция семантического ядра
    • Что нужно сделать до 15.05
    • Сравниваем ссылочный профиль сайта и вносим коррекцию
    Юрий Софин
    WIZARD.SAPE


    13:00 – 14:00
    [​IMG]
    Практические возможности работы с Google Tag Manager
    • А/В тестирование.
    • Работа с iframe.
    • Обход кэширования.
    • Быстрое внедрение дополнительного функционала специальных предложений для увеличения среднего чека.
    • Отправка проблемных форм.
    • Внедрение микроразметки.
    • Цели и электронная торговля в Яндекс.Метрике.
    Алексей Данилин
    NetPeak


    14:00 – 15:00
    [​IMG]
    Как поднять продажи с помощью видео
    • Когда работает видеомаркетинг?
    • Основные моменты и нюансы видеомаркетинга 17.04.15
    • Увеличение количества продаж, повышение позиций сайта и повышение доверия
    • Как с помощью видео поднять продажи минимум в 1,5 раза
    МАКСИМИЛИАН МЕЛЬЧИКОВ
    ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ


    15:00 – 16:00
    [​IMG]
    Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности
    • Основные характеристики контекстной рекламы
    • Краткий обзор сервисов контекстной рекламы
    • Показы контекстных объявлений на партнерской сети
    • Аналитика рынка контекстной рекламы в России
    • Принципы ценообразования в контекстной рекламе
    • Процесс создания и запуска рекламных кампаний
    • Показатели и способы повышения эффективности контекстной рекламы
    • Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний
    Константин Найчуков
    eLama.ru


    16:00 – 17:00
    [​IMG]
    Кейс: Продвижение туристического сайта
    • Обзор тематики, аудитории, поискового спроса
    • Особенности сбора запросов для семантического ядра
    • Структура страниц и контента сайта
    • Внутренняя оптимизация ресурса
    Евгений Костин
    SeoPult




    29 апреля
    11:00 – 12:00
    [​IMG]
    Продвижение молодого сайта
    • С чего стоит начинать продвижение нового сайта
    • Какие стратегии и способы продвижения выбирать, а каких стоит опасаться
    • Песочница Google и фильтр молодых сайтов в Яндексе: миф или реальная угроза?
    • 10 частых ошибок, которые допускают владельцы молодых сайтов
    Ирина Шамина
    Сервис 1PS


    12:00 – 13:00
    [​IMG]
    Аналитика поискового продвижения
    • Что и зачем нужно измерять
    • Как получать и анализировать данные
    • Тренды продвижения 2015
    Стас Поломарь
    Webit


    13.00 – 14:00
    [​IMG]
    Минусинск и Ссылки: доклад+интерактив в формате вопрос-ответ

    Сергей Кокшаров
    DEVAKA.RU


    14.00 – 15:00
    [​IMG]
    Кейс: история борьбы за конверсию на примере одного интернет-сервиса
    • Обзор основных метрик, которые для нас важны
    • Две конверсии - регистрации и платные клиенты
    • Конверсия по тарифам
    • Конверсия по когортам
    • Конверсия по источникам трафика
    • Как мы повышали конверсию
    • Битва за конверсию в регистрации
    • Битва за конверсию в покупки
    • Битва за удержание пользователей
    • Обзор тактик монетизации на основании страниц тарифов SaaS-сервисов
    Сергей Котырев
    UMISOFT


    15:00 – 16:00
    [​IMG]
    Анализ поискового трафика для выбора инструментов интернет-продаж
    • Методика, позволяющая выбрать работающие и отбросить неэффективные инструменты при решении задачи увеличения интернет-продаж.
    • Анализ поля запросов от целевой аудитории по теме работы компании
    • Построение модели, при работе с которой осуществляется выбор инструментов интернет-маркетинга.
    Кейсы:
    • Компания работает в нескольких регионах и имеет как e-commerce проект, так и торговую сеть.
    • Регионы достаточно разные с точки зрения развития продаж и встает вопрос создания плана работ.
    • Требуется выяснить и обоснованно выбрать для каждого региона и товарной группы наиболее эффективный микс инструментов интернет-продвижения и/или offline-инструментов.
    • Экономия времени, сил и денег, которые обычно уходят на эксперименты и не факт, что выводы из них будут верными.
    Игорь Березкин
    SEM Complex Ltd


    16:00 – 17:00
    [​IMG]
    Строим доверительные отношения с клиентами
    • 3 стержневых идеи концепции Digital Handshake
    • Неочевидная функция сайта – платформа двустороннего общения клиент – бизнес
    • Face-to-face с клиентом. Как пройти первичный фильтр
    • Синергия Digital Handshake и контент маркетинга
    • Как убеждать, не впаривая
    • Фишки, убивающие доверие
    • Список идей на внедрение
    • 2 кейса. Примеры внедрения для российских компаний
    Виталий Говорухин
    Original Works
    Спикеры и темы 3 марафона
    ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
    27 июля
    Антон Петроченков
    Управляющий партнер
    «Convert Monster»
    [​IMG]
    10.00 - 12.00
    Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте для новичков
    • Как получать из Facebook и Вконтакте дешёвый трафик и клиентов стоимостью 3-5 рублей
    • Как создавать цепляющие тексты объявлений и подбирать изображения, по которым хочется кликать
    • Технологию точной настройки на целевую аудиторию с помощью специальных инструментов таргетинга
    • Секреты настройки ретаргетинга, который увеличит количество покупателей на 30%


    Михаил Шакин
    «Shakin.ru»
    [​IMG]
    12.00 - 13.00
    Эффективная и безопасная стратегия продвижения, которая отлично работает
    • Критерии успешного SEO в современных условиях
    • Особенности применения используемых методов
    • Мои наработки для эффективного увеличения посещаемости


    Владимир Давыдов
    Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах
    «Комплето»
    [​IMG]
    13.00 - 14.00
    Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей компании.
    • Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс. Начинаем со стратегии
    • Проводим исследования спроса и разрабатываем структуру сайта
    • Копирайтинг миллиона символов текста. Как выстроить процесс наполнения сайта
    • Ручное прототипирование и сценарии поведения. Скажем Axure и Mockup до свидания
    • Спецстраницы - подход к созданию "сверх продающих" зон сайта
    • Задание на дизайн и сам процесс разработки дизайна
    • Верстка, длиною в 2 месяца. От задания до результата
    • Интеграция сайта с CRM колл-центра, IP-телефонией и системой бронирования склада
    • Хитрости по привлечению органического трафика (как выжать максимум из SEO)
    • Поддержка сайта - обязательное условие успеха


    Ксения Хизова
    Университет «Синергия»
    [​IMG]
    14.00 - 15.00
    Стратегия масштабирования бизнеса в Интернете: пошаговая инструкция и инструменты
    • Веб аналитика рекламных каналов.
    • Расчет эффективности РК, фактор влияния ROI на выбор ассортимента и стратегию продвижения.
    • Инструменты лидогенрации: лендинг, интернет магазин, корпоративный сайт.
    • Внедрение автоматизации: 1С и CRM.
    • Функции систем автоматизации и повышение прибыли.


    Алексей Пучков
    Исполнительный
    директор «Setup.ru»
    [​IMG]
    15.00 - 16.00
    Реферальный маркетинг: клиенты продают ваш товар
    • Как создать выгодную партнерскую программу?
    • Что мотивирует клиентов продавать?
    • Кто игнорирует бонусы и скидки?
    • Где ловить лояльных посетителей?
    • Какие рекламные материалы не работают?
    • Как создать «партнерский» лендинг?


    Александр Алимов
    СЕО компании «YAGLA»
    [​IMG]
    16.00 - 17.00
    Как в 3 раза увеличить отдачу от контекстной рекламы
    • Заголовки, которые продают
    • Как упаковывать продукт
    • Простая аналитика - делаем много выводов, имея мало цифр
    • Учимся сегментировать аудиторию и повышать конверсию


    ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
    28 июля


    Олег Кобызев
    «LPGenerator»
    [​IMG]
    10.00 - 11.00
    3 рецепта для увеличения потока клиентов с сайта
    • Почему вы до сих пор не знаете что такое маркетинг?
    • Рецепт 1: Правильные заголовки. Рассматриваем кейсы
    • Рецепт 2: Сплит-тестирование. Игра: угадай лучший вариант.
    • Рецепт 3: Секрет исследования более 200 лендингов. Принцип ADITAS
    • Специальное предложение для участиков Перезагрузки


    Максим Сивов
    Руководитель студии
    «Сивов и партнеры»
    [​IMG]
    11.00 - 12.00
    7 принципов разработки контентой стратегии.
    Что делать когда ссылки не работают?
    • Что такое контентная стратегия?
    • Кто необходим для ее реализации?
    • Зачем она нужна?
    Основные принципы
    • Принцип интересности
    • Качество контента
    • Эффективность
    • Регулярность размещения
    • Оптимальный объем и структура
    • Удаление нецелевого контента
    • Хорошее оформление
    • Анализ конкурентной среды
    Как реализовать? Практика поиска тем
    • По конкурентам
    • Метрика - переходы на свой сайт
    • По подсказкам
    • По блоку “Вместе … ищут”
    • По тематическим форумам


    Руслан Татунашвили
    «Callbackhunter»
    [​IMG]
    12.00 - 13.30
    Антихрупкий маркетинг
    • Если бизнес под воздействием хаоса растет - это антихрупкая конструкция.
    • Все что разрушается под стрессом - умрет на рынке.
    • Сосна растет без маркетинга.
    • Путь ума и аналитики в 90% убыточен.
    • Механики виральности от Callbackhunter.
    • Кейсы подтверждения со всего мира.


    Никита Простяков
    SEO аналитик
    «Siteclinic.ru»
    [​IMG]
    13.30 - 14.30
    Семантика: как правильно собирать и группировать запросы для сайтов услуг
    • Особенности сбора семантики для сайтов услуг.
    • Какими способами можно собирать семантическое ядро.
    • Определение «целевых» запросов и подбор «синонимов».
    • Варианты группировки запросов по общим признакам.
    • "Запрос/группа запросов - страница": Как подобрать подходящую страницу.


    Юрий Софин
    Ведущий аналитик
    «WIZARD.SAPE»
    [​IMG]
    14.30 - 15.30
    Короткие заметки о Минусинске Кого, как и за что банят?
    • Что делают те, кто попал под санкции и как это на них отражается?
    • Что делают те, кто под санкции не попал?
    • Идти ли в контекст?


    Сергей Кокшаров
    «Devaka.ru»
    [​IMG]
    15.30 - 16.30
    50 оттенков SEO
    • Тренды рынка
    • Чем белое SEO отличается от серого
    • Как выбрать подходящий оттенок
    Спикеры и темы 4 марафона
    ПРОГРАММА ОНЛАЙН-МАРАФОНА
    12 августа
    Александр Алимов
    СЕО компании «YAGLA»
    [​IMG]
    10.00 - 11.00
    Гиперсегментация - новое оружие в конкурентной борьбе
    • Предисловие - как сильно выросла конкуренция в контекстной рекламе за последний год
    • Немного о трендах - персонализация, мультилендинги/гиперсегментация
    • Зачем это надо
    • 3 кейса


    Дмитрий Иванов
    Генеральный директор
    «Укроп Медиа»
    [​IMG]
    11.00 - 12.00
    Анализ спроса по науке. Прогнозная аналитика для лидерства в отрасли.
    • Сбор всех запросов отрасли. Как собрать максимально полную аудиторию.
    • Скоринг поисковых запросов. По каким из них надо было продвигаться уже вчера?
    • Группировка поисковых запросов. Руками, скриптами, сервисами.
    • Машинное обучение. Кластеризация запросов по эффективности.
    • Прогноз трафика для любого количества запросов с примером.
    • Вычисление приоритетов продвижения по каждому запросу.
    • Факторный анализ. Как понять что модель работает правильно.
    • Как использовать результаты для ускорения получения результатов в несколько раз.
    • Три кейса для поискового маркетинга с результатами.


    Александр Белановский
    Основатель
    «BIZMOTIV.RU»
    [​IMG]
    12.00 - 14.00
    Как стать №1 в своем деле
    • Тезисы уточняются


    Елизавета Лавриенко
    Специалист техподдержки
    «SEMRUSH»
    [​IMG]
    14.00 - 15.00
    Конкурентный анализ в SEO в новых условиях
    • Основы анализа конкурентов в Интернете
    • Аудит ссылочной массы конкурентов
    • Мобильное обновление Google. Значение для аудита конкурентов
    • Значение семантической разметки и расширений
    • Социальные метрики в конкурентном анализе


    Игорь Носов
    Генеральный директор
    «Brand-Maker.ru»
    [​IMG]
    15.00 - 16.00
    Региональное продвижение сайтов
    • Концепция регионального продвижения
    • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям
    • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
    • Особенности охвата аудитории во всех городах РФ, включая новый регион Крым
    • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
    • Особенность seo продвижения в условиях отключения ссылочного фактора
    • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта


    Константин Найчуков
    Евангелист-аналитик
    «eLama.ru»
    [​IMG]
    16.00 - 17.00
    Автоматизация контекстной рекламы на 100%: создание, управление, анализ
    • Автоматическое управление ставками или феномен разогрева аукциона. Как экономить от 10 до 60% бюджета?
    • Автоматизация создания эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов на больших объемах
    • Эффективная работа с семантическим ядром и минус-словами в контекстной рекламе
    • Специфика аналитики в контекстной рекламе. Анализ посещаемости, автоматическая загрузка затрат в Google Analytics, ROI
    Выбран тариф "Все включено"!
    [​IMG]

    Продажник:

     
    Telegram, 28 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины 1,2,3,4 Практический онлайн-марафон по продвижению сайтов... смогут написать отзыв
Наверх